Теодор Резвой и Евгений Стоянов за первую неделю мопедопробега преодолели 1600 км

28 августа
Теодор Резвой и Евгений Стоянов за первую неделю мопедопробега преодолели 1600 км

Теодор Резвой, украинский путешественник и Евгений Стоянов, его друг и автомеханик, решили принять участие в мопедопробеге по Евразии.

В течение первой недели напарники смогли преодолеть порядка 1600 километров

Уже находясь в пути, они получили сообщение о том, что если им удастся завершить начатое мероприятие, они смогут оказаться на страницах книги рекордов Гинесса, как установившие новый мировой рекорд.

Сейчас лидером в этой категории считается итальянец Клаудио Торессан, который смог осенью 2010 года  преодолеть расстояние от болгарского Шумена до казахстанского города Алматы на своем 50-цилиндровом мопеде. Клаудио удалось в общей сложности пройти 12444 километра.

Теодор Резвой и Евгений Стоянов ставят своей целью преодоление пути в 23000 километров, что почти в два раза превышает установленный ранее рекорд.

С первыми испытаниями на прочность коллегам пришлось столкнуться уже в Днепропетровской области. Здесь их подстерегало бездорожье. В связи с тем, что старое асфальтовое покрытие было сплошь испещрено ямами, которые могут вывести мопеды из строя, Теодору и Евгению приходилось доводить скорость их двухколесных агрегатов до показателей в 20 км в час. И это притом, что в нормальных условиях их мопеды в состоянии поддерживать скорость в 60 км в час.

Пришлось на этом промежутке участникам мопедопробега посетить Перещепино, которое находится под Днепропетровском. А виной тому стало повреждение вилки на одном из транспортных средств, которое произошло из-за постоянных столкновений с кочками и ямами. В Перещепино они получили для своего мопеда оригинальную японскую вилку, которая после ее установки позволила практически избавиться от неприятных ощущений на пути.

Далее Резвой и Стоянов пересекли украинско-российскую границу. Произошло это недалеко от Харькова и не вызвало у участников пробега никаких осложнений. Здесь надо отметить, что дороги в России оказались значительно лучше тех, которые им пришлось преодолевать до этого. Это позволило пилотам увеличить скорость движения.

Поскольку решение бытовых проблем могло бы отнимать существенную часть времени, было принято решение все ночные остановки совершать вне городов. В связи с этим ребята смогли не только не отстать от разработанного графика, но и несколько опередить его. Поскольку начало их пробега пришлось на июль, проводимые ими ночи можно было бы считать вполне комфортными, если бы не надоедливые насекомые.

Естественно, когда Теодор и Евгений приблизятся к Уралу, им просто необходимо будет посещать городские населенные пункты. 

Больше байков

XTZ750 Super Tenere

XTZ750 Super Tenere

XT1200Z Super Tenere

XT1200Z Super Tenere

XJR 1300

XJR 1300

XJR 1200 1996

XJR 1200 1996

XJR 1200 SP 1997

XJR 1200 SP 1997

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 R 1996 (Japan)

XJR 1200 1994

XJR 1200 1994

XJR 400 R 2002

XJR 400 R 2002