Ducati представит новый GP14 на тестах в Катаре.

28 августа

Не далее как в прошлом году компания Ducati влилась в концерн Аudi. Естественно, это повлекло за собой крупные кадровые перестановки. Коснулось это и пилотного состава коллектива, занимающегося гоночной программой. Казалось бы были приглашены к сотрудничеству лучшие из пилотов, которые были в тот момент доступны. Но вот сезон перевалил уже за свой экватор, а показатели этих гонщиков пока оставляют желать лучшего. Ничего существенного, по сравнению с прошлым годом, как, впрочем, и с позапрошлым, не произошло. 

Но по заверениям Бернхарда Гобмайера, генерального  директора Ducati Corse, новый сезон будет ознаменован и новым мотоциклом GP14. Правда, было замечено, что даже на тестах в Валенсии этот новый аппарат мы увидеть не сможем, поскольку окончательная версия этого байка вряд ли будет готова к этому времени. По плану, которому следует коллектив, процесс совершенствования мотоцикла, который имеется на сегодняшний момент,  займет  и тесты в Валенсии,  и следующие друг за другом тесты в Сепанге. Развитие  мотоцикла идет своим ходом, но каждый новый шаг необходимо тщательно соизмерять и проверять. Именно это позволит остановить свой выбор на лучшем.

По сообщению Гобмайера, со стопроцентной уверенностью можно утверждать, что новый аппарат появится на тестах в Катаре. И в нем будут учтены все результаты испытаний, проведение которых планируется в Испании, на треке Валенсии и в Малайзии на трассе Сепанга.

В этом году коллектив конструкторов много времени посвятил разработке различных вариантов шасси, но особых изменений в работу байка это не внесло. Следовательно, проблема гораздо шире, многокомпанентнее.  Хотя пилоты стали с большим доверием относиться к мотоциклу, проблема отсутствия взаимного контакта с рулем пока присутствует. Решений предлагается много, все они интересные и многообещающие, но вот какое из них необходимо принять, пока не известно.

Основной задачей коллектива, разрабатывающего гоночную программу, остается создание конкурентоспособного мотоцикла, который смог бы бороться на равных со второй группой пилотов. Во многом это, конечно, будет зависеть и от треков.

От выполнения этой задачи зависит и основная цель – подиум. Трудно сказать, когда это может произойти, в начале ли сезона, в его ли середине. Но в то, что это произойдет, коллектив верит безоговорочно. 

Остановился Гобмайер и на вопросе дальнейшего присутствия в команде американского пилота Бена Списа, контракт с которым заключен до конца следующего сезона. Поскольку пока ничего не известно о том, как пойдет реабилитационный процесс, естественно, и решать его судьбу не имеет смысла. Лишь получив окончательные данные о состоянии его здоровья, можно будет предпринимать какие-то шаги. 

Больше байков

VN1500 Classic 2005

VN1500 Classic 2005

VN 800 Vulcan Drifter 2003

VN 800 Vulcan Drifter 2003

Vulcan 800 Drifter 2006

Vulcan 800 Drifter 2006

VN 800 Vulcan Classic 2003

VN 800 Vulcan Classic 2003

Vulcan VN900 Classic LT

Vulcan VN900 Classic LT

VZ750 Twin 1985

VZ750 Twin 1985

Vulcan 750

Vulcan 750

Vulcan VZ750

Vulcan VZ750