Скотт Реддинг готов к победам в новой команде

07 сентября
Скотт Реддинг  готов к победам в новой команде

Сезон 2013 года, как оказалось, стал последним для хорошо сотрудничавших британского пилота Скотта Реддинга  и команды из Бельгии Marc VDS Racing. В следующем сезоне они каждый пойдут своим путем. Причина у этого вполне объяснимая. Скотт Реддинг, который стал показывать довольно высокие результаты, привлек к себе внимание команды Gresini Honda, подвизающейся в MotoGP, и совсем недавно между командой и гонщиком был подписан соответствующий контракт. 

А вот команда Marc VDS Racing по-прежнему останется в Moto2, хотя в ее планы и входил переход в старший класс.

Скотт Реддинг на гонке в Сильверстоуне в довольно напряженной борьбе смог-таки выйти победителем. Это позволило ему еще больше увеличить свой отрыв от основного преследователя Пола Эспаргаро. Теперь между ними 38 очков. Лишь в этом сезоне впервые Скотту удалось реализовать свои амбиции и подняться на первую ступень подиума. И это внесло довольно существенные коррективы во все поведение пилота. Если до победы во Франции он был зациклен на проблеме своих неудач в достижении побед и искал их в себе, то теперь он стал подыскивать партнеров, которые бы смогли обеспечить ему как можно более выгодные в гоночном плане условия. И предложение Фаусто Грезини поступило как нельзя, кстати. Теперь, начиная с сезона 2014 года и в сезоне 2015 года, Скотт сможет ездить на прототипе Honda RCV1000R. И ему не придется ждать, когда же его команда Marc VDS Racing сможет перейти в премьер-класс.

По словам Реддинга, из всех рассматриваемых вариантов предложение от Фаусто Грезини показалось ему самым оптимальным. С этой сильной командой он наверняка сможет продолжить развиваться в премьер-классе, и Honda окажет ему в этом поддержку. Именно такой вариант ближе всего соответствует его планам.

Фаусто Грезини, со своей стороны, дал пилоту понять, что в сезоне 2014 года Скотт будет работать с серийным прототипом, а в 2015 году это будет уже заводской прототип RC213V. В то же время команда, с которой Скотт Реддинг сотрудничает в настоящее время, может ему предложить  лишь RCV1000R. А шансов в дальнейшем пересесть на фабричную модель нет никаких. Так что до 2015 года MVR не будет предпринимать попыток пробиться в Королевский класс.

Майкл Бартоломью, являющийся  директором Marc VDS Racing, возлагал надежды на то, что в MotoGP они смогут прийти рука об руку со Скоттом Реддингом. Но поскольку дать гарантии  на заводскую поддержку из-за отсутствия необходимой финансовой составляющей они не могли, Скотт принял решение расстаться с ними. 

Больше байков

Citystar 200 (2012)

Citystar 200 (2012)

Elystar 50 (2008)

Elystar 50 (2008)

Elystar 50 Advantage (2010)

Elystar 50 Advantage (2010)

Geopolis 125 (2010)

Geopolis 125 (2010)

Geopolis 125 Premium (2008)

Geopolis 125 Premium (2008)

Geopolis 125 RS (2009)

Geopolis 125 RS (2009)

Geopolis 250 (2010)

Geopolis 250 (2010)

Geopolis 250 Exec. (2007)

Geopolis 250 Exec. (2007)