Сезон 2014 года может оказаться последним в карьере прославленного пилота Валентино Росси

27 ноября
Сезон 2014 года может оказаться последним в карьере прославленного пилота Валентино Росси

Радужные настроения многократного чемпиона мира по шоссейно-кольцевым гонкам серии MotoGP итальянского пилота Валентино Росси после того, как он вернулся  в заводской проект Yamaha после двухлетнего сотрудничества с Ducati, в процессе сезона 2013 года стали понемногу меркнуть. Пилота, который  привык побеждать, не удовлетворяет заработанная им позиция в чемпионате. И вот в одном из его интервью прозвучала мысль о том, что он в следующем сезоне может покинуть чемпионат. 

Это сообщение пришло из Монца, где уже третий год подряд Валентино успешно принимает участие в авторалли. Кстати, садясь за руль гоночной машины раз в год, он завершил гонку на второй позиции.

Неоднократно до этого Валентино высказывался насчет того, что надеется еще не один год пилотировать так нравящийся ему прототип Yamaha. Но сейчас прозвучали совсем другие слова.

Он высказался насчет того, что предстоящие зимние тесты чемпионата и несколько первых гонок помогут ему решить, как действовать дальше. Если станет ясно, что он еще вполне конкурентоспособен, и может действовать в тройке лидеров или в непосредственной близости от нее, пилот на пару лет еще останется в чемпионате. В противном случае, он пример решение о завершении своей карьеры.

О том, что Валентино действительно существенно уступает молодым талантливым гонщикам, таким как Марк Маркес, Хорхе Лоренсо, Дани Педроса, на протяжении сезона говорили неоднократно.  Одни объясняли это сильным стрессом, который пережил Валентино в связи со смертью своего друга Марко Симончелли, другие говорили о том, что настало время молодых гонщиков и то, что Валентино часто оказывался на второй линии стартовой решетки и завершал гонки с большим отставанием от лидеров, вполне закономерно.  Но никто из них не может не согласиться с тем, что значение одного только имени Валентино Росси еще очень и очень велико. Он по-прежнему имеет одну из самых крупных армий поклонников, которые по-прежнему верят в него. 

Больше байков

911 GP5 (2008)

911 GP5 (2008)

911 GP5 Reverse 50 (2011)

911 GP5 Reverse 50 (2011)

911 GP6 50 (2011)

911 GP6 50 (2011)

911 H2O (2005)

911 H2O (2005)

Mini Supermotard (2005)

Mini Supermotard (2005)

Minicross X1 (2005)

Minicross X1 (2005)

Minicross X1 R (2005)

Minicross X1 R (2005)

Minicross X3 (2005)

Minicross X3 (2005)