Романо Фенати не удалось обойти Джека Миллера, победившего во втором этапе чемпионата

15 апреля
Романо Фенати не удалось обойти Джека Миллера, победившего во втором этапе чемпионата

Участвуя в гонке второго этапа чемпионата мира Гран При Америк в классе Moto3 пилот команды Estrella Galicia 0,0 Алекс Маркес рвался не просто к подиуму, а к первой его ступеньке. Но, как иногда случается, падение практически в последнем круге гонки мгновенно лишило его любых, даже самых фантастических  шансов на успешное завершение гонки на пьедестале. Зато такие шансы появились у его основных соперников, которые неотступно следовали за ним на протяжении гонки. Порой опережая его, порой пропуская вперед. 

В бой тут же ринулись Романо Фенати, гоняющий в составе SKY Racing Team VR46, Эфрен Васкес, представляющий гоночный коллектив SAXOPRINT RTG и безусловно лидер чемпионата Moto3 Джек Миллер, гонщик из Австралии.

Надо отдать должное, именно он, уезжая от соперников, перехватил инициативу в гонке, и с задачей подняться на вершину подиума справился отлично. Для него это было не так уж сложно. Ведь этот гонщик команды Red Bull KTM Ajo совершил свой старт в этой гонке с поул-позиции. Да и большую часть гонки провел на месте лидера. Но Романо Фенати не хотел уступать ему, и под конец гонки решил выложиться по полной. Однако ему не удалось обойти соперника. Он отстал от него буквально на 0,069 секунды.

Миллер, таким образом, подтвердил свое право на первую позицию в общем зачете чемпионата, ведь теперь у него в зачетке есть 50 очков из 50 возможных.

Коллега Джека Миллера по команде Карел Ханика за своим напарником угнаться не смог. Но, тем не менее, он финишировал в ТОП-10.

Напарник упавшего Алекса Маркеса Алекс Ринс на подиум пробиться не смог, финишировав в непосредственной близости от него. И замкнут ТОП-5 пилот команды Calvo Team Якуб Корнфейл.

Но не только для Алекса Маркеса эта гонка завершилась на асфальте. Еще в начале заезда за место на треке стали спорить Артур Сиссис, Андреа Локателли и Маттео Феррари. Выбраться из этой ситуации удалось лишь Андреа Локателли. Не смогли разойтись на треке Исаак Виньялес и Никколо Антонелли. В результате столкновения итальянцу срочно понадобилась медицинская помощь.

Своим падением в конце гонки, участвовавший в четырехсторонней борьбе Алекс Маркес, разрушил надежды заводского коллектива Honda взойти в этой гонке на подиум. Однако честь производителя смог поддержать пилот частного коллектива Эфрен Васкес. 

Больше байков

ZX-636R Ninja 2004

ZX-636R Ninja 2004

ZX 6RR

ZX 6RR

Ninja ZX 12R

Ninja ZX 12R

GTR 1000

GTR 1000

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990