Работа Довизиозо, Кратчлоу и Ианноне помогает в создании GP15
В конце прошлого года в коллектив Ducati Corse пришел новый директор Луиджи Даль’Инья. За этот период уже можно было наблюдать некоторые подвижки в заводском гоночном проекте. Сам Луиджи так же отмечает это и констатирует, что правильность выбранного направления уже обретает реальные подтверждения. Об этом свидетельствуют в частности результаты гонок, которые проводят как пилоты заводской команды Ducati Factory, так и гонщик Pramac, саттелитного коллектива.
В прошлом сезоне все могли наблюдать практически провал проекта. Но с начала этого сезона уже можно наблюдать некоторый прогресс. Прежде всего отмечен положительный эффект изменения порядка взаимодействия между командой, действующей на треке, так сказать в полевых условиях, и заводским коллективом. Именно об этом говорил Луиджи, когда только вступил в новую должность. А сейчас можно отметить, что гоночный коллектив получает очередные обновления гораздо чаще, чем раньше. По статистике это происходит раз в три месяца, а то и чаще. Уместно будет вспомнить, что уже в Сепанге, во время тестов, и к первому этапу сезона в Катаре, байк претерпевал изменения.
Рассказывая о своей работе, Луиджи отмечает, что ему в коллективе Corse довольно интересно, он по-прежнему воспринимает работу здесь, как некий творческий вызов. Придя в этот коллектив, он нашел здесь группу хорошо подобранных, опытных специалистов. Как и в начале любого дела, возникали некоторые трения, проблемы. Но сейчас большая часть их решена, и бригада работает четко и слаженно.
В начале сезона было много разговоров по поводу того, что организован еще один подкласс Factory, согласно которому коллектив может продолжать работы с мотоциклом в течение всего сезона. И хотя было много протестных высказываний, сейчас это уже не вызывает таких бурных эмоций. Те послабления, которые, помимо постоянных разработок, получила заводская команда, особенно не используются. Так, например, мягкие шины хороши только во время квалификационных заездов, а пилоты команды предпочитают продуктивнее работать во время гонок. Более объемный бак так же практически никак не сказался на повышении конкурентоспособности мотоцикла.
Далее, рассказывая о проекте, Даль’Инья отметил, что в сезоне 2015 года ожидается появление нового мотоцикла. Но о том, что это будет за байк, пока никто ничего сказать не может. И во многом его конфигурация будет зависеть от того, с какими показателями будут работать гонщики команды в дальнейшем.
После Гран При Испании, во время тестов, Андреа Довизиозо и Андреа Ианноне опробовали несколько обновлений, которые касались двигателя и шасси. По их оценке эти новшества вполне приемлемы. Апгрейд был произведен к этапу в Муджелло. Британец Кэл Кратчлоу решил пока продолжить работу на своем старом байке.
Сейчас у Ианноне мотоцикл практически такой же, как и у заводских гонщиков. И это сразу сказалось на его показателях. Порой ему удается продемонстрировать результаты выше показателей заводских пилотов. Однако отсутствие опыта приводит к тому, что пилот совершает много ошибок, которые и не позволяют ему подниматься выше.
Инженеры, работающие в Борго-Панигале, при создании нового аппарата ориентируются на те данные, которые им поставляют Довизиозо и Ианноне. Сейчас решаются вопросы, касающиеся дизайна будущего мотоцикла, и вряд ли удастся эти работы завершить до конца сезона. Но как отметил Луиджи, есть уже четкое представление о том, что можно переделать, а от чего придется отказаться полностью.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке