Предстоящий сезон обещает быть жарким

14 марта
Предстоящий сезон обещает быть жарким

До начала сезона 2014 года чемпионата мира по мотогонкам остались считанные дни. Он стартует 23 марта на автодроме Катара. Но уже сейчас многими высказываются предположения о том, как будет проходить это событие. Надо отметить, что в одном эти предположения совпадают полностью. Сезон обещает быть очень захватывающим и интересным. 

Тон во всех этих прогнозах задает молодой талантливый гонщик из Испании Марк Маркес, который выступает в составе заводского коллектива Repsol Honda. Естественно, его прошлогоднее выступление в качестве дебютанта чемпионата поразило многих. Им переписана на свое имя масса рекордов чемпионата. Наверняка в предстоящем сезоне он приложит все усилия, что бы не упустить титул из своих рук. Для этого  него есть все. И новый мотоцикл, и отличная команда, и новый опыт, который он приобрел в прошлом сезоне.

Явно постарается вернуть себе звание чемпиона еще один испанец, Хорхе Лоренсо, который по ряду причин, порой, он него не зависящих, упустил титул в прошлом году. Гонщик выступает в составе команды Movistar Yamaha MotoGP. Пилот обладает массой качеств, которые делают его просто отличным гонщиком. В зависимости от обстоятельств этот мастер может изменять свой стиль. В одних случаях он действует тактично, аккуратно, но порой в зависимости от ситуации, он становится агрессивным, напористым. Это помогло ему в прошлом сезоне. Несмотря на жесткие травмы, на пропущенные гонки, он уступил  лидеру самую толику, лишь на четыре очка.

В когорту лидеров, безусловно, надо внести и Дани Педросу, напарника Маркеса. Накопленному им опыту может позавидовать любой участник чемпионата. Несмотря на то, что ему, увы, по ряду причин ни разу не удалось завоевать титул чемпиона, он постоянно держится в ТОП-3, не собираясь сдавать свои позиции, и кого-то пропускать вперед. На его счету не мало мастерски проведенных гонок и установленных рекордов.

Еще одним фактором, вносящим интригу в чемпионат, является присутствие в нем многократного чемпиона мира итальянца Валентино Росси. Вернувшись в заводскую команду Yamaha, где вместе с ним базируется и Хорхе Лоренсо, в прошлом году он редко поднимался на подиум. Но уже сейчас во время тестов, освоившись с мотоциклом,  он показал, что вполне может составить конкуренцию любому из трех элитных гонщиков премьер-класса.

Примечательно еще и то, что   прошедшие тесты зафиксировали такую ситуацию, что по усредненным результатам в пределах одной секунды засеклись восемь гонщиков. Это создает еще один вектор напряженности в чемпионате. Такого столпотворения у подиума в предсезонных тестах, пожалуй, в истории чемпионата еще не было. Борьба за подиумы наверняка будет напряженной  и острой.

Так что болельщикам тоже надо поднабраться сил, чтоб их хватило на весь стартующий совсем скоро сезон. 

Больше байков

Drive In (2009)

Drive In (2009)

Drive In 150 (2010)

Drive In 150 (2010)

Drive-In 200 (2010)

Drive-In 200 (2010)

Eggy 125 (2010)

Eggy 125 (2010)

LH125T-12 (2012)

LH125T-12 (2012)

LH200T-17 (2012)

LH200T-17 (2012)

LH300T-17 (2012)

LH300T-17 (2012)

LH300T-B (2012)

LH300T-B (2012)