По мнению Франческо Гуйдотти найти замену Андреа Ианноне буде очень сложно

04 июля
По мнению Франческо Гуйдотти найти замену Андреа Ианноне буде очень сложно

Итальянский пилот Андреа Ианоне, второй год выступающий в составе команды Pramac Ducati, на данным момент показывает довольно высокие результаты, что привлекает к нему внимание гоночных коллективов, в которых появляются вакантные места. Сейчас пилот имеет несколько вариантов, касающихся дальнейшего развития его карьеры. Прежде всего, есть вероятность, что пилот перейдет в заводскую команду Ducati. Рассматривается возможность, что он может оказаться и в Suzuki, которая в следующем сезоне возвращается в чемпионат MotoGP и сейчас подыскивает пилотов.  Так же он может перейти и в команду Фаусто Грезини. Но любой из этих вариантов мало устраивает Франческо Гуйдотти, директора Pramac Ducati, поскольку он не хотел бы расставаться с этим пилотом.

По его словам, в этом сезоне работа с Андреа Ианноне действительно приносит удовлетворение.  И желание сохранить его в команде вполне объяснимо. Первый сезон, проведенный пилотом в этом коллективе был довольно сложным. Но сейчас, когда гонщик освоился с мотоциклом, он демонстрирует довольно сильный прогресс. И развитие пилота идет такими темпами, которых ранее от него ожидать не могли. И показатели его по меркам команды, довольно высокие. Вполне понятно, что пилот намерен развиваться и дальше. И его желание  перейти в заводскую команду Ducati вполне понятно. Тем более, что у пилота прямой договор с Ducati.

Но вот для команды это может стать проблемой. Найти ему замену будет довольно сложно. И причина этого не только в том, что он стал привозить высокие результаты, но и в том, что сейчас трудно найти гонщиков, которые хотят начать свою карьеру в MoroGP с такого сложного мотоцикла как Desmosedici.

В Moto2 уже определилась небольшая  группа лидеров. Но по понятным причинам мало кого привлекает возможность прийти в команду Pramac Ducati. Мотоцикл слишком труден в обращении. Конечно, есть надежды, что в будущем он станет более доступным, тогда и ситуация с выбором будет складываться иная. К тому же Франческо Гуйдотти заметил, что таким молодым пилотам, как  Луис Салом, Маверик Виньялес вполне можно было бы еще год откатать в Moto2, что бы обзавестись еще каким-либо  опытом.

Несколько привлекательнее выглядела кандидатура Тито Рабата, у которого уже достаточно опыта, чтобы перейти в премьер-класс. И Франческо Гуйдотти отметил, что попытки связаться с его менеджером уже предпринимались. Тогда вопрос стоял лишь о том, чтобы узнать интересуют ли этого пилота варианты перехода вообще, но разговор был быстро завершен.

Больше байков

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)