Фаусто Грезини решил рассказать о своих пилотах и проблемах с мотоциклом

04 июля
Фаусто Грезини решил рассказать о своих пилотах и проблемах с мотоциклом

Позади уже практически половина сезона. И для многих это  означает момент, когда необходимо оценить возможности своих гонщиков и работу мотоцикла. Так, например, Фаусто Грезини, директор гоночного коллектива Go&Fun Honda Gresini, решил поделиться своими мыслями по этому поводу. В его команде уже не первый год работает испанский пилот Альваро Баутиста. Присутствует в коллективе и новичок, британский гонщик Скотт Рэддинг. Оба они управляют прототипом RCV1000.

Рассказывая об Альваро, руководитель команды отмечает, что он привозит пока довольно смешанные показатели. Одни из проводимых им гонок, оказываются довольно успешными, а другие, напротив, практически безрезультатными. Были и случаи, когда присутствовало просто банальное невезение. Так, например, в первой гонке сезона в Катаре, когда была вероятность завершить этап на подиуме, пилот, к сожалению, на последнем круге упал. Пилот сражается в чемпионате на заводском мотоцикле. Но в нем применены некоторые специальные решения. И это несет как свои плюсы, так  и некоторые минусы.

В отношении Скотта Реддинга Фаусто Грезини отметил, что он действует на том уровне, который от него и ожидали. Он новичок в команде, но его первая гонка прошла с довольно высокими показателями. Но, в общем, его достижения некоторым образом ограничены возможностями байка.

Если говорить в целом, то мотоцикл  RCV1000, на котором выступают пилоты, достаточно хорош. Однако, он несколько слабее своего заводского товарища. Это хорошо заметно в плане ускорения. И как следствие, байк проигрывает прототипу по общему уровню динамики. Грезини ожидает,  что в Honda прислушаются к высказываемому в процессе сезона мнению,  и уже к следующему сезону внесут необходимые изменения. Тем более, что они уже обещали это сделать. Если обновления будут хорошими, то мотоцикл наверняка будет более конкурентоспособным.

Так, например, Шухеи Накамото говорил о том, что уже к концу этого сезона можно будет опробовать новый двигатель, в котором будет применен пневмопривод для клапанов. Грезини надеется, что это повысит динамику байка, что в свою очередь приведет к росту  конкурентоспособности байка. Но загадывать не стоит. Твердой уверенности в том, что такое обновление поступит еще в этом сезоне, нет. Но надежда, как известно, умирает последней.

Больше байков

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré