Пилоты заводских коллективов MotoGP завершили второй тестовый день

04 марта
Пилоты заводских коллективов MotoGP  завершили второй тестовый день

В Австралии на треке Филипп-Айленда продолжаются тесты чемпионата MotoGP, в котором принимают участие девять пилотов. Семь из них представляют королевский класс, а два гонщика отобраны из класса Moto2.  Испанский пилот Хорхе Лоренсо, представляющий заводскую команду Yamaha Factory Racing, как и по итогам вчерашнего дня показал лучший результат. На второй позиции закрепился еще один испанец, Дани Педроса, который выступает за заводскую команду Repsol Honda. Замкнул тройку пилот команды Ducati, итальянец Андреа Довизиозо.

Хорхе в процессе испытаний удалось показать время 1'29.133. При этом на его счету сегодня сорок два откатанных круга. Дани Педроса, уступив лидеру самую малость, его время 1'29.381 секунды, поработал на треке более продуктивно. Ему удалось совершить пятьдесят восемь кругов. Лучшим для него оказался двадцатый. И уж совсем немного от Дани отстал Андреа. Проехав в течение этого дня  пятьдесят три круга,  он продемонстрировал время 1'29.387 секунды.

Напарник Хорхе Лоренсо именитый итальянец  Валентино Росси поработал наиболее продуктивно. Он смог откатать семьдесят пять кругов. При этом, свой лучший показатель он привез, проехав семьдесят четвертый круг. Его время 1'29.516 секунды, что позволило ему удержаться на четвертой позиции.

Пятым по итогам этого дня стал британец Кэл Кратчлоу. Его время 1'29.660 секунды. По количеству кругов он опередил Дани Педросу на один круг.

Расстановка сил, конечно, имеет значение. Но нельзя забывать, что основная цель этих внеочередных тестов, на которые приглашены гонщики заводских команд, испытать различные варианты резины, предложенные компанией Bridgestone. Эти шины были разработаны специально для данной трассы, которая осенью прошлого года преподнесла довольно много сюрпризов.

Впервые за всю историю чемпионата гонка была разделена на две части с обязательным заездом на пит-стоп  для смены покрышек. Так мало того, она была еще и сокращена до девятнадцати кругов. Все это было сделано в целях безопасности. Это вызвало много недоразумений, но уж таким суровым оказался норов нового австралийского трека. А от компании Bridgestone не удалось получить гарантий, что резина сможет выдержать всю гонку.

Больше байков

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 2003

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 1994

XJ 600 N 1994

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988