Пилоты премьер-класса, вошедшие в ТОП-5, рассказывают о гонке в Ассене

29 июня
Пилоты премьер-класса, вошедшие в ТОП-5, рассказывают  о гонке в Ассене

В Ассене Марк Маркес снова смог добиться успеха. Это его восьмая подряд победа в чемпионате. Вслед за ним финишную черту пересек пилот заводского коллектива Ducati Андреа Довизиозо. Третья позиция досталась напарнику Марка, Дани Педросе. Такова расстановка сил на подиуме.Следующая позиция занята испанцем Алеичем Эспаргаро. Валентино Росси финишировал на пятом месте. У каждого гонщика об этом событии сложилось свое впечатление.

Так, например, Марк Маркес отмечает, что сначала гонки испытывал некоторую нервозность. Уж слишком сложными и опасными были условия на треке. Угадал Марк с выбором шин, предчувствуя, что гонка в дальнейшем будет развиваться по сухому сценарию. И, несмотря на то, что в начале он допустил ошибку, пилот довольно скоро нашел ритм, и начал действовать увереннее. Ему удалось обойти Андреа. Но, тем не менее, легче не стало. Приходилось на протяжении всей гонки стараться сохранить высокую концентрацию, не давая себе расслабиться ни на минуту. Очень помогала гонщику команда. Когда он видел, что работающие с ним люди спокойны, он сам обретал уверенность и действовал более стабильно. С каждый кругом ему становилось  легче справляться с байком. Хотя моменты, когда мотоцикл выходит с мокрого участка на сухой, были очень опасными. Возросшее чувство уверенности позволило пилоту  завершить гонку на позиции лидера.

Несколько по-иному сложилась гонка у Андреа Довизиозо. В начале заезда он чувствовал себя уверенно, оценивая, где попадаются сухие участки, а где мокрые. Стратегию он выбрал такую же как и Марк. Однако гонщик понимал, что Маркес способен развить очень высокий темп, поэтому держался рядом до тех пор, пока это было возможным. Гонка от старта до финиша шла очень тяжело и напряженно. Трек требовал концентрации. Трасса Ассена такова, что трудно различить участки мокрого и сухого. Но вначале это сделать было проще. Именно тогда пилотам удалось уйти в отрыв.

Для Дани Педросы, ставшего третьим,  эта гонка так же стала особого рода испытанием. Он очень нервничал вначале гонки, что могло привести к принятию неверных решений. Но пилот нашел в себе силы сконцентрироваться. Довольно интересной, по словам Дани,  была дуэль с Алеичем Эспаргаро. И хотя чувство байка не было стопроцентным, пилоту удалось удержаться в тройке лидеров.

Для Алеича Эспаргаро гонка так же складывалась довольно сложно. Но сражение с Педросой доставило ему огромное наслаждение.  Пилоту на всем пути  приходилось внимательно следить за треком. Но между тем он старался поддерживать высокий темп, стремясь пробиться в тройку лидеров. Дани Педроса, по словам Алеича, отлично действовал на прямых участках. А вот Эспаргаро больше удавались повороты. В итоге, он все же уступил Дани, сожаления, что не смог его обойти. Тем не менее, пилот доволен результатом, и покидает Ассен с оптимистичным настроем.

Для Валентино Росси гонка так же складывалась очень драматично. Валентино считает, что он ошибся с выбором резины. Из-за этого, меняя мотоцикл, он потерял много  времени. Но стартовав последним, он все же смог пройти большинство своих соперников. Вторая часть гонки сложилась для него удачнее. Он хорошо чувствовал мотоцикл, и это дало ему возможность взять хороший темп. Валентино считает, что в Ассене ему удалось быть быстрым.

Больше байков

ZL 600 Eliminator

ZL 600 Eliminator

Eliminator 750 - 1985

Eliminator 750 - 1985

Eliminator 400-2 1995

Eliminator 400-2 1995

ZL400 Eliminator

ZL400 Eliminator

EL 252 Eliminator 2001

EL 252 Eliminator 2001

EL 250 Eliminator V 2003

EL 250 Eliminator V 2003

EL 125 Eliminator V 1998

EL 125 Eliminator V 1998

BN125 Eliminator BN125-A7f

BN125 Eliminator BN125-A7f