Оба пилота Honda Дани Педроса и Марк Маркес снова на подиуме

13 октября
Оба пилота Honda Дани Педроса и Марк Маркес снова на подиуме

На последних этапах чемпионата  все сильнее разгораются страсти, как на трибунах, так и на самом треке. Борьба между основными претендентами на титул испанцами Марком Маркесом из заводского проекта Honda и Хорхе Лоренсо из Yamaha проходит  в самом жестком ритме. Но в этот раз ни один ни другой на подиум не взошли. Ситуация сложилась таким образом, что первая ступень подиума досталась выбывшему на прошлом этапе из борьбы за титул Дани Педросе. Случилось это благодаря довольно активным действиям его напарника Марка Маркеса, который всеми силами сдерживал натиск Лоренсо. 

На старте своими успешными действиями сразу выделился Дани Педроса. Но затем Лорнесо смог прорваться вперед. Однако находясь под прессингом со стороны Маркеса, пилот Yamaha все же отступил, пропустив вперед Педросу, который благодаря подарку Маркеса смог уйти в отрыв на 1,8 секунды. Да и сам Маркес смог опередить действующего чемпиона мира практически на секунду. Слаженные действия напарников позволили Honda упрочить свое положение.

Увы, Хорхе Лоренсо о такой поддержке напарника приходится только мечтать. Без особых забот Валентино Росси, как уже стало привычным, спокойно закончил гонку на четвертой позиции.

Если первая часть гонки была довольно активной и зрелищной, то о второй такого сказать нельзя. Распределение позиций на подиуме прошло, и далее пилоты просто откатывали оставшиеся круги, понимая, что ничего уже изменить нельзя. Первым на финиш пришел Дани Педроса. С отставанием от него на 2,6 секунды следовал его напарник Марк Маркес. За ними, отстав от лидера на 6,6 секунды, финишировал Хорхе Лоренсо. Валентино Росси уступил лидеру 10,3 секунды.  

Но, несмотря на то, что призеры довольно быстро определились со своими позициями, борьба на втором фланге продолжала обостряться. Здесь в борьбе за возможность войти в ТОП-5 сразились британец Кэл Кратчлоу и испанец Альваро Баутиста. Сначала Альваро Баутиста хотел попытать счастья в соперничестве с Валентино Росси. Но допущенная ошибка отбросила его назад. Этим не преминул воспользоваться Кэл Кратчлоу, который довольно быстро настиг Альваро.

Здесь надо отметить, что Кэл довольно неуверенно начал гонку. Сказывалась травма руки, которую он получил еще на этапе в Сильверстоуне. Но настигнув Баутисту, он забыл обо всем, стремясь прорваться вперед. Но Альваро отступать от позиции в ТОП-5 не собирался, и, вернувшись ближе к конку гонки, на потерянную ранее позицию, больше уже не отступил, финишировав пятым.  Кэл стал шестым. Непосредственно за ним на седьмой позиции завершил гонку Бредли Смит. Восьмым на финише оказался Андреа Довизиозо. Вновь вернул себе позицию в десятке Алеич Эспаргаро, заняв девятую строчку. Замкнул ТОП-10 подменивший Бена Списа Йонни Эрнандес.

Четырем  гонщикам и вовсе не удалось добраться до финиша. Это Андреа Ианноне, Дэмиан Кадлин и Ники Хейден, вернувшиеся в падок еще в начале гонки. Вскоре к ним присоединился и Лукаш Пешек. 

Больше байков

ZRX 1200

ZRX 1200

ZRX1100R 2001

ZRX1100R 2001

ZRX1100 2000

ZRX1100 2000

ZR-7s(ZR-750F)

ZR-7s(ZR-750F)

ZR-7

ZR-7

ZL 600 Eliminator

ZL 600 Eliminator

Eliminator 750 - 1985

Eliminator 750 - 1985

Eliminator 400-2 1995

Eliminator 400-2 1995