Пилоты Гран При решили рассказать о прошедшем этапе

13 октября
Пилоты Гран При решили рассказать о прошедшем этапе

Позади очередной этап чемпионата. Гран При Малайзии проходил на треке Сепанга. Победителем этапа в Сепанге стал испанский пилот из заводской команды Honda Дани Педроса. Его напарник Марк Маркес занял вторую позицию. И замкнул тройку призеров действующий чемпион мира Хорхе Лоренсо. Его напарник, многократный чемпион мира Валентино Росси в который раз финишировал на четвертой позиции. 

После случившейся с Педросой неприятности в Арагоне, пилот довольно  однообразно провел предгоночную неделю. После падения он много времени провел в постели, поскольку не мог даже двигаться. Но не в привычках гонщика давать себе поблажки и замыкаться на прошлом. Он вышел на трек и победил. Эта победа стала для него радостным событием. По словам самого гонщика, его темп был достаточно высоким и шел он очень уверенно. При этом он отмечает, что в этом большая заслуга всей команды. Педроса надеется, что ему удастся сохранить такой же темп до конца чемпионата.

Вторым на подиум взошел Марк Маркес, напарник Педросы. Он отметил, что очередные двадцать очков очень важны для команды. Гонка, по его мнению, складывалась довольно интересно. И то, какая интрига сложилась между ним и Хорхе, доставило ему удовольствие. Ближе к концу гонки обогнав своего соперника из Yamaha, он попытался дотянуться и до Дани. Но решил не особо усердствовать, понимая, насколько это может быть рискованно. Основная его цель была достигнута. Он не пропустил вперед Хорхе. И это очень хороший показатель.

Для самого Хорхе Лоренсо гонка сложилась несколько не так, как он планировал. Ему, к сожалению, не удалось опередить Педросу и победить. Однако, дуэль с Маркесом и ему доставила удовольствие. Установившаяся на треке жара не способствовала должной работе Yamaha. Начавшая довольно хорошо гонка очень скоро начала обрастать проблемами. Сначала начались неполадки  с задним колесом. Байк уже не мог в оптимальном темпе совершать торможение. Именно это стало причиной его отставания. А далее и при ускорении Хорхе начал проигрывать. Тот факт, что он имея такие неполадки все же финишировал на подиуме, можно считать удачей.

Снова четвертым до финиша добрался  Валентино Росси, напарник Хорхе Лоренсо по команде. Ему гонка особого удовлетворения не принесла. Настройки байка вполне удовлетворили пилота. Он смог еще больше приблизиться к своему напарнику. Но в отношении соперников ни о каком улучшении, по его мнению, речи быть не может. Они снова оказались на высоте. Стартовав с первой линии, Валентино и в этот раз рассчитывал  завершить гонку на подиуме. И снова его планам не суждено было сбыться. Трое соперников снова показали очень высокий темп. А у гонщика вначале заезда не все сложилось гладко. Было упущено время. А поскольку впереди еще несколько этапов, то работы с байком необходимо продолжать. 

Больше байков

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

XVS1300A Midnight Star

WR250R

WR250R

XT660Z Ténéré

XT660Z Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

XT1200Z Super Ténéré

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)