Ники Хейден со всей основательностью намерен подойти к решению проблем с Honda RCV1000R
Стремясь в скоро стартующем сезоне 2014 года показать как можно более высокие результаты, американский пилот Ники Хейден, выступающий в составе команды Drive M7 Aspar Racing, намерен, как, впрочем, и вся команда, все имеющееся в его распоряжении время второй серии тестов в Сепанге, посвятить работе с мотоциклом.
Лишь вчера коллектив команды участвовал в презентации, где представлял новые цвета своего гоночного коллектива. Тогда же были озвучены и основные цели гоночной команды. И вот теперь, участвуя в испытаниях, Ники, завершая свой каждый выезд, немедленно спешит поделиться всеми полученными данными, высказать свои замечания по тому или иному вопросу. Понимая, что основная беда заключается в недостатке мощности, все в команде надеются, что специалисты Honda Racing смогут, как и обещали, устранить эту проблему, предоставить им необходимые компоненты, которые помогут хорошо провести первый уикенд чемпионата, до которого осталось же меньше месяца. Так что сейчас пилоты команды, Ники Хейлен и Хироши Аояма не стремятся демонстрировать какие-то заоблачные показатели.
Как отмечает американец, во время первых тестов, которые проходили на этом же треке, многое в мотоцикле было перенастроено. Теперь же они активно подбирают промежуточные варианты, которые могли бы заставить байк ехать более мягко. Так же много будет уделено времени и такому вопросу, как процесс торможения двигателя, застрагивая настройки трекшн -контроля. Пилот отмечает, что после произведения определенных действий байк очень сильно дергается. Это сейчас стало более заметно, чем раньше. Да и само жесткое торможение не добавляет комфортности и уверенности. Трек Сепанга имеет в своей конструкции несколько мест, где тормозить приходится по крутой траектории. Так что сейчас есть возможность разобраться непосредственно с этим вопросом. Ники отметил, что работать над этим они будут до того момента, пока проблема небудет решена полностью.
О время утренней сессии этого тестового дня Хейден показал четырнадцатый результат. Затем ему удалось подняться на седьмую позицию. При этом он смог улучшить свое время круга на 1,3 секунды. Кстати, надо заметить, что за работой гонщика очень пристально следят представители трех компаний. Это , конечно же, и Honda Racing, и официальный поставщик шин Bridgestone, и Ohlins. Все они заинтересованы в том, что бы как можно быстрее разобраться с возникшими проблемами всех клиентских аппаратов Honda RCV1000R. В итоге первой серии тестов в Сепанге, результаты, которые показали эти мотоциклыы, оказались, мягко выражаясь, мало впечатляющими.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке