Компания Bridgestone объявила, какими покрышками будут пользоваться пилоты в Остине.
Похожие новости
Приближаются выходные, на которых состоится еще один этап международного чемпионата MotoGP. Проходить он будет на совершено незнакомом многим гонщикам треке Circuit of the Americas в Остине штата Техас. Ни для кого не секрет, что правильно подобранные шины играют не последнюю роль в удачном проведении гонки.
И вот поступило известие о том, что компания Bridgestone, являющаяся официальным поставщиком покрышек на чемпионат, объявила о том, какой же резиной можно будет пользоваться на этом треке.
Этот выбор обусловлен тем, что на этом автодроме проходили частные тесты команд Yamaha и Honda, где и были испробованы различные варианты покрышек. Резина была выдана командам в строго ограниченном количестве. Этот факт сыграл отрицательную роль для пилотов команды Yamaha. но для гонщиков Honda роли не сыграло. Они раз от раза показывали все более высокие результаты.
Полученная информация, которая была подвергнута жесткому анализу, позволила сделать выводы о том, что на этом треке передние колеса лучше обувать в резину мягкого или среднего состава. А вот задние колеса лучше всего обеспечить ассиметричными покрышками жесткого состава. Этот комплект предусмотрен для мотоциклов, выступающих в основной группе. Для прототипов вариант с ассиметрией, пожалуй, самый подходящий.
Трек в Остине, длина которого составляет 5513 метров, считается довольно техничным. А это влечет за собой массу разного рода перекладок и в некоторых моментах самого резкого торможения. Наблюдается на треке и смена высот, колеблющаяся в пределах 41 метра. Присутствуют на трассе 20 поворотов самой различной сложности, и обратная прямая, длина которой составляет 1200 метров. Все это связывается в довольно сложный технический узел.
Гонщики CRT получат несколько иные комплекты. Шины от Bridgestone для CRT разработаны так, чтобы больше соответствовать именно их двигателям, поскольку их тяга определенно меньше и эти комплекты позволят дать командам работать в щадящем режиме.
Синдзи Аоки, один из менеджеров Bridgestone Motorsport, отмечает, что лично ему этот трек очень понравился. Он ожидает, что соревнования, которые здесь пройдут, будут достаточно интересными. Он заверил, что его коллектив постарается сделать все, чтобы праздник прошел хорошо. Они прекрасно понимают, что специфика трассы требует, как, впрочем, и везде, хорошего держака и стабильности. А масса поворотов, шикан и шпилек, потребует от пилотов особого мастерства. На тестах установлено однозначно, что усиления требовала именно правая сторона задней резины. Именно это требование и было выполнено, что. В свою очередь, позволит увеличить срок жизни шин.
Японская компания, занимающаяся производством резины, отлично понимает, что удачное проведение этого этапа чемпионата позволит им лишний раз обратить на себя внимание на территории Соединенных Штатов. Национальные чемпионаты США уже в который раз курирует компания Dunlop. У этого факта есть довольно простое объяснение. Все производства, как, впрочем, и официальный офис компании, находятся на месте в штате Нью-Йорк в Буффало. Это обеспечивает успешно проводимую логистику. Но, тем не менее, японские и итальянские специалисты придерживаются мнения, что им в конце концов удастся перехватить активную составляющую этого процесса.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке