Сэм Лоус, пилот Yakhnich Motorsport, совсем немного не дотянул до победы.
Второй этап чемпионата мира серии WSBK, проходивший в Арагоне, особенно процесс гонки, запомнятся надолго. Здесь было все и стремительные отрывы, и яростны погони, и падения, и технические проблемы. Фавориты выбывали один за другим, новички сражались за подиум. Напряжение достигало предела, а результаты невозможно было предугадать. В итоге гонка оказалась досттаочно зрелищной и захватывающей.
Гонщики российской команды Yakhnich Motorsport, британец Сэм Лоус и россиянин Владимир Леонов к процессу гонки подошли во всеоружии. Казалось, ничто грозы не предвещало. Ставки Лоуса были чрезвычайно высоки. Его напарнику, которому не очень удалась квалификация из-за проблем с мотоциклом, было несколько труднее. Команда, готовясь к гонкам, ориентировалась на несколько задач, одной из которых было сохранение резины. И это решение было правильным. Разогревшийся асфальт, высокая влажность, конечно, оказали свое влияние на гонку. Такого количества падений на сухой трассе давно не было.
Но, увы, масса откатов произошла не из-за погодных условий, а из-за проблем с техникой. Так, например, с неисправными тормозами уже на третьем круге вынужден был прекратить гонку действующий чемпион мира Кенан Софуглу. Сэм Лоус был на коне. Он явно лидировал из конкурентоспособных соперников остался Фабиан Форе, напарник Софуглу по команде. Дебютанты гонок, пришедшие из европейских и национальных чемпионатов, отчаянно стремились проявить себя. Многим это удалось. Но, казалось, что до подиума им далековато. Итак, Лоус и Форе далеко оторвались от преследователей. Их мотоциклы выдавали примерно одинаковую скорость. Но в дело опять вмешались неисправности техники. Уже на последнем круге Сэм почувствовал, что теряет контроль над мотоциклом. Вновь проблемы с коробкой передач перевернули все с ног на голову. Сэму пришлось пропустить Форе вперед, да и мотоцикл за три поворота до финиша заглох. Первое место ускользало прямо из рук. По словам Сэма Лоуса ему опять не хватило самой малости. Ведь практически всю гонку ему удавалось держать действия Форе под контролем. И такое досадное окончание гонки. Между ним и фаворитом снова пять очков
Владимиру Леонову хотя и далеко было до подиума, удалось показать довольно хороший результат. Его позиция на старте была двенадцатой. Но уже к середине гонки он смог подобраться к восьмому месту. Но далее и он почувствовал, что байк ведет себя не адекватно, что было вызвано проблемой с тормозами. Но восьмую позицию пилоту все же удалось оставить за собой. Сам пилот отмечает, что и проблемы с держаком на разогретом асфальте также доставили немало хлопот. Но все же ему удалось совершить несколько удачных маневров, которые и вывели его на заслуженное место. В шутку говоря, окажись гонка подлиннее, пилоту удалось бы еще приподняться.
Теперь придется ожидать третьего этапа, который должен пройти в самом конце апреля на празднующем свою восемьдесят восьмую годовщину заслуженно автодроме TT Assen Circuit. Нидерланды ждут гонки к себе.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке