Сводные итоги тестов MotoGP в Хересе.

26 марта
Сводные итоги тестов MotoGP  в Хересе.

Тесты, прошедшие на треке Jerez de la Fontera, явно продемонстрировали мощь и стабильность команд Yamaha, в отличие от тестов в Сепенге, где лидерами, но не с таким постоянством оказывались пилоты Honda.. Лишний раз можно подчеркнуть, что пилотам и мотоциклам из Honda противостоят сильные и прекрасно работающие коллективы Yamaha.

Надо отметить, что все лучшие показатели пришлись на сухой асфальт. Несмотря на то, что погодные условия для тестов были явно неблагоприятными. В течение двух дней погода испытывала команды на прочность, позволяя им работать на мокром и холодном треке. Это касается и заключительного дня испытаний, когда долго пришлось ждать потепления, которое позволило подсохнуть асфальту и дать возможность спортсменам выйти на трек.

Но даже тех полутора часов, отпущенных на тесты в этот день, хватило британцу Кэлу Кратчлоу, чтобы побить рекорд круга, установленный в предыдущий день гонок Валентино Росси. Именно он стал лидером трех дней тестов. Этот факт наверняка добавит пилоту уверенности в своих силах и стимулирует его дальнейший рост.

Для Марка Маркеса эти испытания, проходившие на его родном треке, ожидаемых высоких показателей не принесли.  В эти дни он смог подняться лишь на шестую позицию, пропустив вперед пилота из Ducati Андреа Довизиозо, опередившего его на 0,2 секунды.

Примечательно насколько ровно выступили строем заводские команды. Первые три позиции заняли гонщики из Yamaha. Следующая тройка пилотов представляет команды Honda. И еще три пилота из Ducati замыкают это шествие. А десятку лучших замкнул Альваро Баутиста из Honda Gresini.

На этот раз вся представленная когорта пилотов  вошла в 107%. Сюда же причислен  и тест-пилот Ducati Миккеле Пирро. Если бы именно сейчас проходил квалификационный заезд, то встретиться в острой борьбе за место на стартовой решетке предстояло бы пилотам команд СRT дебютантам этого сезона  Майклу Лаверти, Браену Старрингу и умудренному опытному пилоту Колину Эдвардсу. И это при том, что от лидера их отделяют всего 2,9 секунды, настолько плотно идет список. Если взять для сравнения показатели квалификации прошлого года на Гран-При Испании, тотам отрыв составлял 6,7 секунды. И пробемонстрировал его опять же ветеран гонок Колин Эдвардс.

Менее, чем в полутора секундах от заводских команд финишировал Ренди Де Пюнье, выступающий на байке Aprilia ART в составе команды Aspar Racing из списка CRT.

Такая высокая плотность показателей и близость заводских гонщиков и пилотов CRT позволяет сделать вывод о том, что борьба в этом сезоне будет очень острая. 

Больше байков