Итоги второго дня тестов в Хересе.
Тесты, проходившие в Сепанге, стали местом, где однозначно лидировали представители команды Honda. Но вот в Хересе все складывается несколько иначе. Теперь на первых позициях уверенно обосновались пилоты Yamaha. Но не только в этом заключается интрига второго дня. Наконец-то произошло событие, которого ждали все поклонники и фанаты итальянского мотогонщика многократного чемпиона, Валентино Росси, перешедшего в этом сезоне из команды Ducati в свой старый коллектив Yamaha.
Погода в этот день почти до конца гонок позволила пилотам кататься на сухом теплом асфальте. И именно здесь, в середине второго тестового дня Валентино Росси удалось вырваться вперед, обогнав и пилотов Honda, и своего популярного напарника, действующего чемпиона мира Хорхе Лоренсо. Время лучшего круга Росси - 1:39.525, а Лоренсо обосновался на второй позиции. Его отрыв составил 0,015 секунды. Пусть и незначительное, но все же отставание. На третьем месте расположился британский гонщик Кэл Кратчлоу, выступающий в составе Tech 3 Yamaha. Пилот команды сателлита лишь на 0,034 секунды отстал от лидера. Дани Педроса стабильно держится на четверной строчке. Отлично выступил пилот из заводской команды Ducati Андреа Довизиозо, закрепившись на пятой позиции. На сухом асфальте и на обновленном байке он смог стать еще ближе к лидерам.
Практически за два часа до окончания испытаний, гонки были прерваны из-за создавшейся аварийной ситуации. Альваро Баутиста вылетел из седла своего байка и, как показалось сначала, сильно расшибся. Но, к счастью, очень скоро выяснилось, что в результате этого падения он обзавелся трещинами в безымянном пальце левой руки и мизинце. Так же пилот немного повредил колено. Но в больничном боксе он задержался совсем немного. В любом случае, гонки скоро были остановлены из-за дождя, а пилот остался на шестой позиции.
Остановившись на работе пилотов KRT надо отметить, что лидирует среди них Гектор Барбера, двадцатишестилетний пилот из Испании, выступающий за команду Avintia Blusens. Его отставание от пилота заводской команды Ducati Ники Хейдена составляет лишь 0,051 секунды.
Еще одной маленькой сенсацией этого дня стало появление тест-пилота заводской команды Ducati Миккеле Пирро на практически новом мотоцикле, в котором сразу заметны многочисленные изменения, которые коснулись и общего внешнего облика байка и его рамы, и маятника.
Тесты, остановленные в связи с начавшимся доджем, в этот день больше не возобновлялись. Так что Росси стал несомненным лидером второго дня испытаний.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке