Четыре пилота Ducati могут оказаться в открытом классе
В последние дни уходящего года поступила информация о том, что в команде Ducati обсуждается возможность того, что все четыре мотоцикла Desmosedici будут действовать в предстоящем сезоне в открытом классе. По всей видимости, именно таким образом в компании хотят решить проблемы с возвратом на подиумные места. После завершения сезона 2013 чемпионата MotoGP коллектив Ducati получил нового руководителя Луиджи Даль’Инья, который надеется вдохнуть в пока провальный проект новую жизнь. Но вряд ли это сможет произойти достаточно быстро. Так что раньше второй половины следующего сезона вряд ли стоит на что-то рассчитывать. Вот и ищет команда какие-либо другие возможности, чтобы достойно провести сезон 2014 года. Одним из таких вариантов является участие в только что созданном открытом классе.
Прежде всего, несмотря не некоторые неудобства для заводского байка, заключающиеся в необходимости установки специального блока с соответствующим программным обеспечением, производимого коллективом Magneti, есть у класса и свои достоинства. К ним относятся такие факторы как возможность использовать баки, вмещающие 24 литра, вместо 20 литров, предусмотренных для заводских команд. Помимо этого в течение сезона на мотоцикл приходится 12 моторов, вместо 5, которыми могут воспользоваться заводские коллективы.
По идее это может помочь сократить отрыв итальянского коллектива из Борго Панигале от японских коллег из Honda и Yamaha. Необходимо еще вспомнить, что и шины, которые будут использоваться в гонках, относятся к экстра - мягкому классу. Хотя здесь есть над чем задуматься. В последнее время за итальянским баком наблюдается тенденция к быстрому изнашиванию резины.
Из четырех гонщиков Йонни Эрнандес однозначно собирается действовать в соответствии с регламентом открытого класса. Если же коллектив Ducati решит примкнуть к открытом классу, то и остальные три пилота будут работать в соответствии с этими правилами. Это касается и Андреа Довизиозо, и Кэла Кратчлоу и Андреа Ианноне. Для Кэла Кратчлоу, это, конечно, может стать ударом. Он сделал очень многое, чтобы перейти именно в заводской коллектив. И вдруг возможность такого поворота.
Хотя, надо еще раз отметить, что это лишь наметки на некий план. Еще не принято никаких конкретных решений. Но тот факт, что над этой возможностью хотя бы начали задумываться, уже свидетельствует о подвижках этом направлении.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке