Четыре пилота Ducati могут оказаться в открытом классе

31 декабря
Четыре пилота Ducati могут оказаться в открытом классе

В последние дни уходящего года поступила информация о том, что в команде Ducati обсуждается возможность того, что все четыре мотоцикла Desmosedici будут действовать в предстоящем сезоне в открытом классе. По всей видимости, именно  таким образом в компании хотят решить проблемы с возвратом на подиумные места. После завершения сезона 2013 чемпионата MotoGP коллектив Ducati получил нового руководителя Луиджи Даль’Инья, который надеется вдохнуть в пока провальный проект новую жизнь. Но вряд ли это сможет произойти достаточно быстро. Так что раньше второй половины следующего сезона вряд ли стоит на что-то рассчитывать. Вот и ищет команда какие-либо другие возможности, чтобы достойно провести сезон 2014 года. Одним из таких вариантов является участие в только что созданном открытом классе. 

Прежде всего, несмотря не некоторые неудобства для заводского байка, заключающиеся в необходимости установки специального блока с соответствующим программным обеспечением, производимого коллективом Magneti, есть у класса и свои достоинства. К ним относятся такие факторы как возможность использовать баки, вмещающие 24 литра, вместо 20 литров, предусмотренных для заводских команд. Помимо этого в течение сезона на мотоцикл приходится 12 моторов, вместо 5, которыми могут воспользоваться заводские коллективы.

По идее это может помочь сократить отрыв итальянского коллектива из Борго Панигале от японских коллег из Honda и Yamaha. Необходимо еще вспомнить, что и шины, которые будут использоваться в гонках, относятся к экстра - мягкому классу. Хотя здесь есть над чем задуматься. В последнее  время за итальянским баком наблюдается тенденция к быстрому изнашиванию резины.

Из четырех гонщиков Йонни Эрнандес  однозначно собирается действовать в соответствии с регламентом открытого класса. Если же коллектив Ducati  решит примкнуть к открытом классу, то и остальные три пилота будут работать в соответствии с этими правилами. Это касается и Андреа Довизиозо, и Кэла Кратчлоу и Андреа Ианноне. Для Кэла Кратчлоу, это, конечно, может стать ударом. Он сделал очень многое, чтобы перейти именно в заводской коллектив. И вдруг возможность такого поворота.

Хотя, надо еще раз отметить, что это лишь наметки на некий план. Еще не принято никаких конкретных решений. Но тот факт, что над этой возможностью хотя бы начали задумываться, уже свидетельствует о подвижках  этом направлении. 

Больше байков

V Star 950 Silverado

V Star 950 Silverado

V Star 950

V Star 950

V Star 1100 Silverado

V Star 1100 Silverado

V Star 1100 Custom

V Star 1100 Custom

DS11 Drag Star Eleven

DS11 Drag Star Eleven

DSC11 Drag Star Eleven Classic

DSC11 Drag Star Eleven Classic

V Star 1100 Classic

V Star 1100 Classic

Royal Star Venture S 2010

Royal Star Venture S 2010