Пилоты наконец-то получили возможность поработать на новом треке в Остине.
На автодроме Остина Circuit of the Americas, который расположен в штате Техас, прошел первый день частных тестов пилотов MotoGP. В нем принимали участие всего пять постоянных гонщиков чемпионата. Это два испанских гонщика Дани Педроса с напарником Марком Маркесом из заводской команды Honda, испанец Хорхе Лоренсо и итальянец Валентино Росси из заводской команды Yamaha, и немецкий пилот Штефан Брадль из команды сателлита. Вместе с ними прнимал участие в тестах и американский пилот Блейк Йонг из команды Attack Kawasaki CRT, которая заявлена по wildcard. Ему предстоит принять участие в трех этапах, которые будут проходить на американском континенте.
Именно он решил скоростным рывком начать первый день тестов. И, как говорится, первый блин комом. Плохо разогретая резина и прохладное утро, привели к аварии, байк загорелся. Но все последствия этого инцидента были устранены очень быстро. После одиннадцати часов утра была дана отмашка на продолжение тестов. Но пилоты не торопились выходить на трек, ожидая, когда трасса прогреется до необходимой для нормальной работы температуры. Несмотря на это к обеду уже все смогли опробовать незнакомый для них трек. Помимо пилотов на автодроме присутствовали работники компании Bridgestone, которая занимается поставкой резины на чемпионат. И теперь им просто необходимо в самые ограниченные сроки определиться с оптимальным комплектом их продукции, которая должна быть подготовлена ко второму этапу. А данных для этого катастрофически мало. Ведь и Honda и Yamaha запаслись только тем, что нужно именно для них.
Сами тесты проходили в штатном режиме. Никаких из ряда вон выходящих ситуаций не произошло, кроме, естественно, самих результатов тестов.
Самому юному пилоту, дебютанту команды Honda Марку Маркесу удалось быстрее всех сориентироваться на новом самом длинном на данный момент треке. И время круга у него соответственно оказалось самое лучшее. Причем отсчет он начал с 2:16 секунд, но затем набрал темп и показал уже 2:08.651. И лишь чуть погода он смог улучшить свой показатель еще на три секунды, показав в итоге 2:05.620. Вслед за ним расположился Дани Педроса, который уступил ему всего 0:00.52 секунды. Третью позицию занял Стефан Брадль, которому оказалось сложнее других приспособиться к новой трассе. Говоря о ней накануне, он счел ее больше приспособленной для автомобилей, чем для мотоциклов. Тем не менее, результат он показал хороший. Вслед за этой тройкой расположились пилоты Yamaha Хорхе Лоренсо с показателем 2:07.388 и Валентино Росси 2:07.924.
Мнение гонщиков сходится в одном. Трасса, особенно ее первая часть, достаточно сложная. Но и конец круга не дает расслабиться. Расположенные друг за другом три правых поворота заставляют задуматься над прокладкой траектории. Но работу над мотоциклами надо сосредоточить в секторе поиска необходимых настроек.
Отдельный разговор надо вести о покрышках, которые могут в итоге сыграть довольно значимую роль.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке