Тони Праст создал новый кастом, назвав его Bruto.

28 февраля
Тони Праст создал новый кастом, назвав его Bruto.

Мастерская - ателье кастомайзинга «Analog Motorcycles» базируется в штате Иллинойс. Одним из ее сотрудников является Тони Праст вполне состоявшийся профессионал в области кастомайзинга. Специализируясь большей частью на мотоциклах японских производителей, созданных в семидесятых годах прошлого века, мастер постоянно совершенствует и развивает свой талант.

Одной из последних его работ является кастом Bruto, который, по мнению самого мастера стал одним из самых сложных проектов, когда либо выполняемых в мастерской. Базой для кастома послужил видавший виды байк Yamaha SR500, который был создан в  1979 году. Инициатором создания этого творения стал Марк Уотор. Уж очень ему захотелось иметь отдельный эксклюзивный байк для посещения  вечеринок и катания по выходным. Зная любовь заказчика к хорошему виду металла, Тони Праст постарался это учесть. А вообще он создавал модель по своему усмотрению. Еще одним ограничением безудержной фантазии мастера была финансовая сторона вопроса.

Для того, чтобы воплотить в реальность свою задумку кастомайзер решился на полную переборку двигателя и замену практически всей проводки. Кроме этого воплощая свой замысел, он внедрил в байк выхлоп Dime City Cycles. Кастом также приобрел аккумулятор Ballistic Performance 4-cell EVO2. Стремясь предусмотреть все тонкости, Тони переделал бак для топлива и разместил его так, чтобы четко просматривалась основная линия дизайнерской разработки. Установленные задние амортизаторы от Gazi Suspension Hyper Lite призваны обеспечить заднюю подвеску. Суппортами, которые мастер установил на волнистые диски, обработанные мастером,  и вилкой, с кастомом поделился джиксер.

Большое внимание и много времени мастер потратил на переделку кузова и верхней части рамы. Это потребовалось для того, чтобы установить новое сиденье.

Кроме этого, мастером были проделаны и некоторые другие работы, призванные соединить воедино всю композицию деталей. Резину мастер приобрел Shinko 705, использовал установочный комплект руля. Также он заменил средства управления, поменял ручки на продукт  Dime City Cycles

Подытоживая проделанную работу мастер некоторые детали покрасил. Bruto получился настолько классным. Что Прасту самому захотелось некоторое время покататься на нем, прежде чем отдавать заказчику. 

Больше байков