Пилоты DMC Lorenzini Team в первой квалификации выступили вполне достойно.
Закончилась первая квалификация класса World Supersport, в котором присутствует объединенная российско-итальянская команда DMC Lorenzini Team. Два гонщика. Которые входят в состав этой команды, Кев Коглан и Владимир Иванов, закончили этот процесс соответственно на девятом и на одиннадцатом месте.
Вообще эта квалификация проходила достаточно сложно. Шесть раз ее вынуждены были прерывать из-за сложных падений пилотов, в том числе и массовых. Это доставило как техническим, так и медицинским службам массу проблем. Но это сказалось не только на их работе. Гонщики команды эти процессе также ощутили на себе.
Особенно досталось Владимиру Иванову, который из-за постоянных остановок и перерывов в гоночном процессе потерял практически целую секунду. Планируя поработать над обратной связью с мотоциклом, пилот потратил на работу в гараже несколько больше времени, чем его напарник. Это и сбило его с ритма, не дав в полной мере заняться ускорением.
Кев Коглан несколько иначе подошел к организации своего рабочего процесса. И это существенно помогло ему справиться с поставленными задачами. В результате работы он смог уверенно разместиться на девятой строчке.
Иванову пришлось довольствоваться одиннадцатой позицией. И тем не менее, по его словам все получилось неплохо. Практика дала возможность протестировать несколько типов покрышек от Pirelli. Предложенные варианты включали в себя, как два типа передних колес, так и три типа задних. Работая с жесткой резиной, пилотом была проделана работа по подбору соответствующих настроек. Так же испытывались разные варианты торможения. Попытка разогнаться хотя и несущественно, но удалась.
У Владимира имеет полная уверенность в том, что он вполне готов к тому, чтобы ездить гораздо быстрее.
Его напарник Кев Колган, характеризуя практику, отмечает, что уже то, что они смогли остаться на своих мотоциклах, хороший показатель. И действуя в соответствии с ранее разработанным планом, он сумел проехать достаточное количество кругов. Он также испытывает уверенность в своих возможностях показать более высокую скорость. Выступая раньше на Ducati, пило, тем не менее, довольно быстро смог приспособиться к новому классу и новой машине. Он надеется, что сможет выступить более убедительно в следующем процессе.
На «хорошо» оценивает работу пилотов и руководитель команды Сергей Глаголев. Девятая и одиннадцатая позиции также достаточно убедительны. Тем более, что нельзя сбрасывать со счетов и частые перерывы в сессии, и в результате этого проблемы трека. Если бы можно было обойтись без этих перерывов, то наверняка итоговая таблица выглядела бы иначе.
Не преминул Глаголев отметить и успех Лоуса, которому удалось-таки отвоевать у рекорда одну секунду.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке