Пилоты DMC Lorenzini Team в первой квалификации выступили вполне достойно.

22 февраля
Пилоты DMC Lorenzini Team в первой квалификации выступили вполне достойно.

Закончилась первая квалификация класса World Supersport, в котором присутствует объединенная российско-итальянская команда DMC Lorenzini Team. Два гонщика. Которые входят в состав этой команды, Кев Коглан и Владимир Иванов, закончили этот процесс соответственно на девятом и на одиннадцатом месте.

Вообще эта квалификация проходила достаточно сложно. Шесть раз ее вынуждены были прерывать из-за сложных падений пилотов, в том числе и массовых. Это доставило как техническим, так и медицинским службам массу проблем. Но это сказалось не только на их работе. Гонщики команды эти процессе также ощутили на себе.

Особенно досталось Владимиру Иванову, который из-за постоянных остановок  и перерывов в гоночном процессе потерял практически целую секунду. Планируя поработать над обратной связью с мотоциклом, пилот потратил на работу в гараже несколько больше времени, чем его напарник. Это и сбило его с ритма, не дав в полной мере заняться ускорением.

Кев Коглан несколько иначе подошел к организации своего рабочего процесса. И это существенно помогло ему справиться с поставленными задачами. В результате работы он смог уверенно разместиться на девятой строчке.

Иванову пришлось довольствоваться одиннадцатой позицией. И тем не менее, по его словам все получилось неплохо. Практика дала возможность протестировать несколько типов покрышек от Pirelli. Предложенные варианты включали в себя, как два типа передних колес, так и три типа задних. Работая с жесткой резиной, пилотом была проделана работа по подбору соответствующих настроек. Так же испытывались разные варианты торможения. Попытка разогнаться хотя и несущественно, но удалась.

У Владимира имеет полная уверенность в том, что он вполне готов к тому, чтобы ездить гораздо быстрее.

Его напарник Кев Колган, характеризуя практику, отмечает, что уже то, что они смогли остаться на своих мотоциклах, хороший показатель. И действуя в соответствии с ранее разработанным планом, он сумел проехать достаточное количество кругов. Он также испытывает уверенность в своих возможностях показать более высокую скорость. Выступая раньше на Ducati, пило, тем не менее, довольно быстро смог приспособиться к новому классу и новой машине. Он надеется, что сможет выступить более убедительно в следующем процессе.

На «хорошо» оценивает работу пилотов и руководитель команды Сергей Глаголев. Девятая и одиннадцатая позиции также достаточно убедительны. Тем более, что нельзя сбрасывать со счетов и частые перерывы в сессии, и в результате этого проблемы трека. Если бы можно было обойтись без этих перерывов, то наверняка итоговая таблица выглядела бы иначе.

Не преминул Глаголев отметить и успех Лоуса, которому удалось-таки отвоевать у рекорда одну секунду. 

Больше байков