Календарь WSBK- 2013 все еще находится в статусе «предварительный»
Ситуация, когда календарь такого чемпионата мира как World Superbike постоянно подвергается изменениям, заставляет нервничать менеджеров практически всех команд, которые в этом году решили в нем участвовать. А такие колоссальные изменения, которые происходят именно сейчас. Вообще можно назвать из ряда вон выходящими.
Прежде всего, для многих оказалось шоком, когда стало известно, что из календаря удаляется один из самых популярных у европейцев этап Гран-При Чехии, Брно. А теперь понятно, что это было только начало. Обычной практикой является вариант, когда к концу декабря статус календаря переходит в позицию полностью согласованного. А мы уже в феврале наблюдает изменчивость картины с разным предварительными вариантами. А ведь организационным блокам команд приходится решать проблемы с поездками, с бронированием мест, с перевозками оборудования. И такие проблемы вызывают, естественно, массу нареканий. Некоторое время назад неясна была проблема и с треком в Имоле. Но ее кое-как удалось утрясти. Затем исчез этап в Мизано, о котором до сих пор ничего достоверно неизвестно. Конечно, можно с этим справиться кардинально, просто удалив этот этап из списка. Но это тоже не решение.
Хавье Алонсо, спортивный директор Dorna, пытаясь разрешить эту массу проблем, работает просто в авральном режиме. Но то, что досталось от Infront, так или иначе необходимо решать. Хотя, если быть откровенным Паоло Фламмини вряд ли бы так запустил ситуацию. Но, увы, всему есть свое объяснение. Одно то, что сейчас идет своего рода перестройка, и четко нельзя быть уверенным ни в чем, многие менеджеры предпочитают не связывать себя с такими неустойчивыми партнерами, считая, что лучше переждать.
К уже названным проблемам просто необходимо добавить и этап в Индии. Ведь для того, чтобы хоть как-то разрулить ситуацию пришлось менять график. Будь эти мероприятия в конце сезона, можно было бы без особых проблем выйти из положения. Но то, что перенесен был мартовский этап, хлопот конечно, добавило. Удалось договориться лишь на сентябрь, когда будут все работы приведены в соответствие с законами Индии.
А в последнее время стали появляться слухи и о том, что и британский этап в Silverstone, может постичь та же участь, что и Брно. И снова в основе всех проблем лежат финансы. Автодрому нечем платить за право принимать у себя гонки, а не найдя средств от этого придется просто отказаться. Возможен вариант, появления в календаре турецкого трека Istanbul Park.
При отказе Брно принимать у себя гонки, Dorna решила обратиться к австрийцам. Но до сих пор не понятно, будет ли введен в календарь этап с Red Bull Ring. Здесь вопрос упирается в нехватку времени. Сумеют ли они все необходимые работы по омологаци провести в срок.
Ожидается, что в ближайшее время можно будет познакомиться с еще одной версией календаря. Но одно ясно наверняка. В середине апреля Арагон примет первый этап гонок.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке