Основной трек Австралии приобретает новое покрытие.

14 декабря
Основной трек Австралии  приобретает новое покрытие.

Существенные изменения  претерпел австралийский трек Филип-Айленд на заканчивающейся неделе. Буквально за два дня на нем полностью заменили старое покрытие.  Чтобы произвести необходимые работы на трассе длинной в 4,448 км пришлось существенно вложиться. Потребовавшиеся для этого пять тысяч тонн асфальта производились тут же в специальной установке. Сумма составила практически три миллиона долларов. Организаторы этого процесса надеются на то, что этот очень интересный и по-своему уникальный трек, станет значительно более плавным, и прибавит в скорости, хотя он и до этой модернизации считался самым скоростным по средним показателям круга.  Теперь же он приобретет дополнительные свойства и  это позволит ему занять особое место среди трасс мира.

Такая операция на треке производится впервые за 14 лет. Компания LinfoxProperty Group, которая владеет треком, расположенным в штате Виктория, характеризуя эти работы, устами своего представителя Эндрю Фокса, сравнивает новый трек с ровной и гладкой попкой младенца. Они надеются, что обязательно увидят радостные и восхищенные лица гонщиков,  обкатывающих эту трассу.

Моментов, которые отрицательно сказываются на покрытии трека достаточно много. Это, например, высокие скорости мотоциклов, до 320 км/ч, которые развивают пилоты, например Кейси Стоунер и Макс Бьяджи на прямой Гарднера.  Это и суперкары, воздействующие на поверхность трека.  Машины на поворотах также сильно влияют на асфальт.

Согласно с планом, уже к январской гонке IslandClassic, когда на трек выйдут исторические мотоциклы, трек будет уже полностью отреставрирован. Затем его испытают гонщики  чемпионата по супербайку, сначала на предварительных тестах, а затем и на самих гонках. Которые состоятся в феврале. 

Больше байков