Итоги Гран-При Малайзии в оценке пилотов
Закончились гонки Гран-При Малайзии. Ситуация на подиуме выглядит следующим образом. Первое место получил Дани Педросо, вторую позицию занял Хорхе Лоренсо, а третья ступенька занята Кейси Стоунером. Никки Хейден и Валентино России, закончили гонку соответственно на четвертом и пятом месте.
Каждый из этих спортсменов по-своему оценил результаты гонки. Например, Дана, рассказывая о ней, отметил, что это первая его победа на мокрой трассе. Оценимая свои действия на треке, он говорит о том, что хотя Хорхе и вырвался вперед, но факт, что он выбрал мягкую резину успокаивал Дани, который знал что впереди у лидера только несколько успешных кругов, с каждым из которых он все ближе подступал к Лоренсо. А затем и вовсе получил возможность значительно оторваться от претендента на титул. Таже Дани выразил свою признательность тем, кто помогал ему выиграть.
Второе место, которое получил Лоренсо, конечно, не обрадовало его. Но он прекрасно понимает, что выбор мягкой резины значительно снизил его результативность на мокром треке. Но спорт есть спорт. И Педросо оказался на данном этапе лучше.
Никки Стоунер, поведал о том, что считал для себя возможным и вовсе отказаться от рискованной гонки на мокрой трассе, боясь еще больше травмировать ногу. Но начав заезд, он чувствовал, как уверенность в своих силах возвращается к нему. Неожиданно наступивший финал несколько разочаровал гонщика, поскольку он чувствовал в себе силы продолжать гонку, но заработанные очки и подиум стали ему утешением.
Не менее красноречиво характеризует гонку и Ники Хейден, называя ее мегажесткой. Его несколько подвела временная утрата уверенности в своих силах, но тем не менее он смог собраться и показать вполне приемлемый результат, хотя по его словам, на мокром треке он мог бы быть и выше. Но, увы, расчет на подиум не оправдался.
Пятая позиция, занятая Валентино Росси, конечно, его несколько расстроила. Ведь стартуя с невыгодной позиции он смог взять неплохой темп, практически сравнявшись с опережавшими его соперниками. Но проблемы с запотевающим визором, и допущенная ошибка чуть было не приведшая к падению, не позволили ему подняться выше. Хотя свой потенциал он оценивает не ниже чем у Ники Стоунера.
Все гонщики примерно в одинаковой степени отметили неблагоприятные погодные условия при проведении гонки, и решение остановить ее считают правильным.
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке