Изменения в свод правил WSBK - 2013
Итак, сегодня мы смогли лицезреть новый свод правил, представленный FIM World Superbike на 2013. год. Сразу можно сказать, что ничего сногсшибательного здесь нет. В составлении нового регламента участвовали, в том числе и Паоло Фламмини, Паоло Чьабатти и Джулио Барди, что достаточно привычно.
По словам Паоло Фламмини, предполагается, что World Superbike должен вернуться к своим началам. В новых анналах озвучено, что мотоциклы по внешнему виду должны быть приближены к серийным моделям, колеса должны иметь 17-дюймовые диски, одному пилоту – один мотоцикл. Практически все это уже действует, как показали тесты в Арагоне.
А вот с некоторыми правилами, которые особо не были озвучены, придется свыкаться. Например, гонки будут проходить от флага до флага. Это правило знакомо по MotoGP. В том числе теперь пилоты могут возвращаться на пит-лейн, чтобы внести небольшие изменения в мотоциклах. Это так называемые пит-стопы, которые должны дать возможность организаторам не прерывать заездов из-за неожиданных погодных условий. Эти действия создают ненужную нервозность в рядах СМИ, рекламщиков, в командах. А вот дозаправка категорически запрещена, вплоть до снятия с гонок.
Для компании Ducati приятным фактом стало то, что теперь будет отсутствовать такое притеснительное правило как раздельный подход к измерению сухой массы мотоцикла. Так, например, необходимо, согласно правил, чтобы мотоциклы, снабженные двигателями с двумя цилиндрами, объем который 1200 куб.см, весили на 6 кг больше, чем тысячники с 4-мя цилиндрами. Теперь планируется, что все вернется к одному весу в 165 кг. Хотя здесь в правилах припасен некоторый запасной ход, позволяющий увеличить весовые рамки до 171 кг. Этот вариант, как будто конкретно списан с Ducati 1199 Panigale, хотя сейчас предпринимаются попытки несколько облегчить этот байк за счет использования в конструкции более легких деталей.
Так же как и в MotoGP, на старте будут выходить в ряд три мотоцикла. Еще одним правилом, перенесенным из MotoGP, станет установка так называемых «блинкеров» красного цвета, с помощью которых можно четко отслеживать байк на трассе во время непогоды. На байки SBK и SSP будут установлены защитные элементы для рычагов тормоза и сцепления.
И еще один пункт. Для класса Supersport определяется квота в 8 двигателей, а для SBK оговорок нет.
Хотя это и не окончательный вариант, кое-что, возможно, изменится.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке