Некоторые мнения о ECU от известных пилотов.
Уже не один день идет обсуждение проблемы с едиными блоками управления двигателями. Однозначных ответов пока нет. У каждого свое мнение. Вот и известные пилоты, такие как Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, Валентино Росси из Ducati Factory, и Дани Педроса из Repsol Honda, высказываясь о внедрении ECU, отмечают, что в принципе, это неплохая идея. Ведь не все команды имеют возможность приобретать самую совершенную электронную технику. Значит, по словам Лоренцо, и не у всех похожие стартовые возможности. Но также он отмечает и возможность такого фактора, как повышение опасности. Ведь мотоциклы, которые сейчас используются достаточно мощные, невозможно избежать падений, и чтобы скомпенсировать риск, приходится применять тонкие настройки, и не скажется ли применение ECU отрицательно на последующие события. Так что все новые идеи должны претворяться в жизнь с осторожностью.
Компания Honda выступает против таких внедрений, плоть до расторжения всех связей. Но Дани Педроса, представляющий эту команду, не столь категоричен в своих рассуждениях. Ведь опыт такой работы уже есть, это Формула-1, где аналогичная программа хорошо работает. Но мотоцикл, это не автомобиль, и пока не попробуешь что-то новое невозможно решить, как он поведет себя при внедрении ECU и как на это придется реагировать пилоту.
Поддерживает своих товарищей и Валентино Росси. Он тоже считает, что ничего страшного произойти не должно. Привнесение стандартного подхода к решению проблем с электроникой просто должно быть взвешенным и просчитанным. Главное, это безопасность мотоциклов. И возможно, если больше будет зависеть от мастерства пилотов, а не от электроники, то соревнования станут более зрелищными и интересными.
Новости по теме:
ещё новости
Лорис Баз: везение продолжается!
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке