Меландри всё-таки был прав
Марко Меландри с некоторой радостью воспринял два бледных сезона Валентино Росси, так как именно Марко, будучи ещё пилотом заводской Ducati, не раз подвергал критике прототип, но тогда к нему никто не прислушивался. Однако теперь и производителю, и фанатам хорошо видно, что та критика со стороны Меландри имела под собой веское основание.
Марко стал заводским гонщиком в 2008 году, когда Кейси Стоунер стал чемпионом. Тогда многие ошибочно считали, что самым мощным байком на стартовой решетке является именно мотоцикл Ducati. Ряд неудач Меландри привёл к тому, что шефы Ducati неоднократно направляли его на консультацию к спортивному психологу. Они пытались доказать, что в этих неудачах виноват сам гонщик. Для этого даже были приглашены пилоты из Супербайка – Макс Бьяджи и Трой Бэйлисс, которые протестировали GP8.
Марко Меландри: «Я не испытывал какого-либо удовольствия, когда видел те трудности, с которыми столкнулся Валентино, однако это позволило доказать, что я был прав, когда ругал прототип. Я был уверен в своей скорости и был готов помогать в развитии прототипа, однако ко мне никто не прислушивался. Теперь проблемы, которые возникли у Валентино, помогли восстановить доверие к моему мнению.
Если говорить о Довициозо, то он не имел особого выбора. Хочется верить, что я неправ, но перспектива у него не самая хорошая. Теперь Ducati не станут раскошеливаться на развитие своего прототипа так, как они раскошеливались при Валентино».
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке