Команды смогут гонять на специальной версии RC213V
Базовая версия модели RC213V будет доступна для покупки командам MotoGP. Официальных подробностей пока нет, но по предварительным данным Суэй Накамото, вице-президент Honda Racing, лично говорил, что конструкция этого байка будет основана на тех прототипах, которыми сейчас пользуются гонщики заводской Repsol Honda – Кейси Стоунер и Дани Педроса. Однако новый мотоцикл будет немного дешевле, так как его намерены оснащать стандартной подвеской и не перегружать разнообразными фирменными аксессуарами.
Владелец коммерческих прав на MotoGP компания Dorna, а также представители Honda считают, что новая модель сможет выровнять условия конкурентной борьбы между сателлитами и заводскими командами MotoGP.
Впрочем, главная проблема чемпионата заключается совсем не в этом. Техническая дистанция между заводскими командами и командами-сателлитами минимальна, зато крайне большой разрыв между оригинальными прототипами и мотоциклами CRT. Последние отстают слишком серьёзно, в результате чего таблица абсолютного зачёта делится на две части: в верхней – заводские команды и их сателлиты, а в нижней – пилоты частных команд. Понятно, что решение Honda о выпуске облегчённой модели эту проблему решить не в состоянии.
Некоторые эксперты отмечают, что существует вероятность такого же хода со стороны других производителей, в частности, Suzuki. Кроме того, что Suzuki может вернуться в чемпионат в одном из следующих сезонов, команда также приготовит новый мотоцикл, который может быть использован и её сателлитами.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке