Suzuki Recursion включат в серию

10 декабря
Suzuki Recursion включат в серию

Что же стало трендом в Японии на прошедшей выставке Tokyo Motor Show? Как ни странно, это принудительное нагнетание воздуха. Два изготовителя байков — Kawasaki и Suzuki презентовали собственные версии байкерских двигателей с принудительным наддувом воздуха.

Как вам байк Suzuki Recursion? Лично мне дизайн нравится. Что касается тех характеристик, новинка обустроена 2-цилиндровым моторов водяного остывания, у которого имеется трудящийся объём 588 см3 (присутствует принудительный турбонаддув). При 8000 оборотов в минуту максимальная мощность движка равна 100 л.с., а предельный крутящий момент при 4500 оборотов в минуту — 100 Нм.
Чтобы лучше вы понимали эти характеристики, поясню. Высший крутящий момент мотора Suzuki GSX-R600 при 11 500 об/минут составляет только 69,6 Нм! Сухой вес Recursion равен 175 кг — в классе по сочетанию мощности и веса мотора байк станет одним из самых оптимальных.

Больше байков

Tronic E (2012)

Tronic E (2012)

Tronic T (2012)

Tronic T (2012)

CX50 BW (2011)

CX50 BW (2011)

CX50 Card (2011)

CX50 Card (2011)

CX50 JR (2010)

CX50 JR (2010)

CX50 Junior (2012)

CX50 Junior (2012)

CX50 SR (2011)

CX50 SR (2011)

CX65 (2009)

CX65 (2009)