Комментарии пилотов о тестах в Сепанге
Хорхе Лоренсо (Yamaha Factory Racing):
«Я очень рад, что мне удалось улучшить свой персональный рекорд на этой трассе. Нами был протестирован целый ряд новых вещей; многое из этого стало лучше, чем раннее, особенно самая главная вещь. У нас также есть представление о том, где ещё нужно поднажать. Пока не на все сто работает электроника, но нам обязательно нужно выровнять характеристики. Несмотря на это, наш мотоцикл продемонстрировал отличный потенциал, и мы полны оптимизма насчёт наших успехов. Огромная работа была проделана инженерами Yamaha. Я тоже сделал всё, что мог, свидетельством чему было моё личное лучшее время, которое я показал сегодня в довольно сложных условиях. Но давайте подождём момента, когда мы снова здесь соберёмся, чтобы увидеть, на что мы действительно способны».
Кейси Стоунер (Repsol Honda Team):
«Тесты в целом прошли хорошо, однако я сожалею, что мне не удалось поработать все три дня. Погода благоприятствовала нам, поэтому удалось выполнить всё запланированное. Даже то, что я фактически пропустил первый день, не сильно расстроило наши планы. К тому же погодные условия первого дня были не слишком хорошие, этим и объясняется не самое лучшее время круга.
Я пока не берусь оценивать состояние моей спины, но зато могу с полной уверенностью сказать, что наш мотоцикл в полном порядке! Мы смогли уменьшить вибрации в мотоцикле, а также испытать ряд новых деталей и настроек, как это было с передней вилкой. Пока всё идёт хорошо, и сейчас нам предстоит оценить всё, что у нас есть к началу следующих испытаний. Уверен, что нам удастся ещё более улучшиться. Однако больше всего на данный момент я ожидаю своего возвращения в Швейцарию к Адриане, где мы вместе будем встречать рождение ребёнка!».
Валентино Росси (Ducati Team):
«Вся наша команда довольна тестами, особенно сегодняшним днём. У нас есть довольно приличное время – 2'00.8, хоть перед нами продолжают идти две Honda и две Yamaha». Нужно понимать, что тесты – это лишь отправная точка. Нам удалось добиться значительных улучшений в передней части мотоцикла, поэтому сейчас он ездит так, как мне нравится. Мотоцикл хорошо переносит изменения, поэтому у нас есть чёткое представление об оставшихся ещё недостатках. Теперь нам предстоит сделать ещё один шаг вперёд и сделать мотоцикл более покладистым при ускорении.
Работа над нашим мотоциклом идёт постоянно, поэтому с новой информацией мы сможем сосредоточиться на тех моментах, которые действительно требуют доработки. На это нужно время, но, думаю, нам его хватит до первой гонки. Мы не должны останавливаться, так как есть некоторая неудовлетворённость, однако лично я доволен тем, как идут наши дела».
Кол Кратчлоу (Monster Yamaha Tech 3):
«Я доволен нашим успехом на этих тестах, так как это серьёзно укрепило нашу уверенность перед скорым началом сезона. Нельзя сказать, что это та трасса, на которой можно наслаждаться ездой, но мне удалось в первый же день показать третий результат и пятый во второй день. Я мог бы быть пятым и в последний день, но кое-что сложилось не совсем так. На 13-м повороте я упал, потому что поехал слишком широко и выехал на грязный участок полотна. В этом была полностью моя вида, из-за чего я потерял время. Однако после того, как я настроился на дальнейшую работу, пошёл дождь. Приятно то, что я показал последовательное время. Это хороший знак на будущее. Конечно, у меня не получилось ехать так же быстро, как у Стоунера, Списа, Лоренсо и Педроса, но я был самым последовательным. Новый «литр» сохранил все преимущества 800-кубового прототипа, в том числе и отличную манёвренность. Единственное, что осталось доработать, так это выход мотоцикла из поворотов. Быть в первой пятёрке по итогам двух дней тестов – это довольно неплохой результат, но я не намерен им удовлетворяться. Это только первый тест. Более же важная гонка произойдёт 8 апреля в Катаре».
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке