Стоунер и Росси имеют разные мнения о CRT

11 декабря
Стоунер и Росси имеют разные мнения о CRT

Два ведущих гонщика планеты, Кейси Стоунер и Валентино Росси, по-разному представляют будущее MotoGP, хоть и имеют одинаковую позицию по вопросу удешевления мотоциклов для чемпионата. 

После Раллии Монцы, где Росси занял второе место, итальянские журналисты поинтересовались его мнением насчёт дебюта в следующем году подкатегории  Moto1/CRT. По словам Росси, это просто необходимо для дальнейшего развития MotoGP. После ухода команды Rizla Suzuki, в чемпионате осталось всего 12 заводских мотоциклов. Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, единственное, что может спасти, – это более дешёвые байки. Росси тогда заявил, что у него не было бы проблем с CRT-байками, хоть они его пока особо и не впечатляют. 

Как сообщалось ранее, в 2012 году участвовать в гонке MotoGP будут 22-23 байка против 17 в уходящем году. Около половины из них созданы на короткий период времени в качестве «серийных прототипов». Организаторы чемпионата даже готовы выделять командам «подъёмные» гранты. У CRT-байков в первом сезоне есть также некоторые преференции – 3 дополнительных литра топлива, 12 запасных двигателей и тормозные системы, в которых используются высокотехнологичные материалы. 

Кейси Стоунер, чемпион прошедшего сезона MotoGP, поддерживает Росси в вопросе сокращения ценников для увеличения количества участников, но при этом видит подводные камни, которые ожидают на этом пути. В условиях, когда более дорогими становятся технологии, заводы вынуждены либо поддерживать цену на высоком уровне, либо переходить в категорию CRT. 

Стоунер опасается, что при таком развитии событий MotoGP будет выглядеть, как современный туринг-кар, в котором участниками являются усовершенствованные версии серийных автомобилей. Гонка прототипов лишилась бы тогда той специфики, которая притягивает Стоунера сейчас, поэтому его участие в соревнованиях может быть поставлено под вопрос. 

Больше байков