Стоунер и Росси имеют разные мнения о CRT
Два ведущих гонщика планеты, Кейси Стоунер и Валентино Росси, по-разному представляют будущее MotoGP, хоть и имеют одинаковую позицию по вопросу удешевления мотоциклов для чемпионата.
После Раллии Монцы, где Росси занял второе место, итальянские журналисты поинтересовались его мнением насчёт дебюта в следующем году подкатегории Moto1/CRT. По словам Росси, это просто необходимо для дальнейшего развития MotoGP. После ухода команды Rizla Suzuki, в чемпионате осталось всего 12 заводских мотоциклов. Учитывая сложившуюся экономическую ситуацию, единственное, что может спасти, – это более дешёвые байки. Росси тогда заявил, что у него не было бы проблем с CRT-байками, хоть они его пока особо и не впечатляют.
Как сообщалось ранее, в 2012 году участвовать в гонке MotoGP будут 22-23 байка против 17 в уходящем году. Около половины из них созданы на короткий период времени в качестве «серийных прототипов». Организаторы чемпионата даже готовы выделять командам «подъёмные» гранты. У CRT-байков в первом сезоне есть также некоторые преференции – 3 дополнительных литра топлива, 12 запасных двигателей и тормозные системы, в которых используются высокотехнологичные материалы.
Кейси Стоунер, чемпион прошедшего сезона MotoGP, поддерживает Росси в вопросе сокращения ценников для увеличения количества участников, но при этом видит подводные камни, которые ожидают на этом пути. В условиях, когда более дорогими становятся технологии, заводы вынуждены либо поддерживать цену на высоком уровне, либо переходить в категорию CRT.
Стоунер опасается, что при таком развитии событий MotoGP будет выглядеть, как современный туринг-кар, в котором участниками являются усовершенствованные версии серийных автомобилей. Гонка прототипов лишилась бы тогда той специфики, которая притягивает Стоунера сейчас, поэтому его участие в соревнованиях может быть поставлено под вопрос.
Новости по теме:
ещё новости
Закрылся ещё один завод Harley-Davidson
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке