Королевский размах Gresini Racing
Оправившись после кончины своего лучшего пилота Марко Симончелли, Фаусто Грезини расширил состав своей команды и сделал Gresini Racing одним из самых больших гаражей в MotoGP. В новом сезоне команда будет представлена сразу во всех классах.
События развивались стремительно и непредсказуемо. Ещё до окончания сезона было известно лишь об участии в классах Moto2 и MotoGP, но в последний момент Грезини заключил контракты с пилотами, которые будут участвовать в новых категориях – Moto3 и Moto1/CRT. И теперь по достоинству можно оценить весь масштаб проекта Фаусто Грезини.
В MotoGP будут выступать Альваро Баутиста, бывший гонщик Rizla Suzuki, которому достанется байк Симончелли, и Микеле Пирро, которым был выигран финал Moto2 в Валенсии. Последний провёл весь сезон 2011 в составе Gresini Racing. Ранее, в 2004-2006 гг., Микеле выступал на чемпионате 125 куб. см, а после этого боролся в World Supersport. В новой же команде ему выпало управлять уникальным прототипом CRT, созданным по специальному заказу британской компанией FTR Moto. Двигатель этого мотоцикла взят у Honda CBR1000RR 2012 модельного года.
Бокс Moto2 займёт Джино Риа из STEP Racing в World Supersport. Совсем недавно стал известен состав каманды в классе Moto3: Грезини заключил контракт с 15-летним гонщиком Николло Антонелли, о чём сообщалось ранее. Грезини видит в молодом человеке «невероятный талант» и прочит ему звёздное будущее. Очевидно, Фаусто намерен воспитать будущего Марко Симончелли, но постараться оградить его от ошибок и, конечно, от летального завершения карьеры.
В одном из интервью Грезини земетил, что, несмотря на все печальные обстоятельства, он по-прежнему влюблён в мотогонки. Грезини признался, что часто вспоминает Марко и размышляет над случившимся. Ведь Симончелли уже тестировал новый 1000-кубовый мотоцикл RC213V и оптимистично смотрел в будущее, строя грандиозные планы…
«На сегодняшний день ни один из молодых пилотов не может сравниться с Марко», – говорит Фаусто Грезини. По его мнению, следующее поколение мотогонщиков имеет серьёзный пробел, и остаётся надеяться, что Росси не ухудшит своих результатов на новом Ducati.
Ещё одна команда, кроме Gresini Racing, представлена сразу во всех классах Больших призов (MotoGP/CRT/Moto2 и Moto3) – это итальянская Aspar Racing. Надо сказать, что между этими командами ещё до их возникновения зародилась напряжённая конкурентная борьба. Дело в том, что их менеджеры – Хорхе "Аспар" Мартинес и Фаусто Грезини – ещё в середине 80-х были заядлыми соперниками на треке, когда сами являлись молодыми гонщиками. Теперь же их противостояние перешло на иной качественный уровень. Делаем ставки, господа!
Новости по теме:
ещё новости
Honda представила новый электробайк E-Canopy
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке