Королевский размах Gresini Racing

07 декабря
Королевский размах Gresini Racing

Оправившись после кончины своего лучшего пилота Марко Симончелли, Фаусто Грезини расширил состав своей команды и сделал Gresini Racing одним из самых больших гаражей в MotoGP. В новом сезоне команда будет представлена сразу во всех классах.

События развивались стремительно и непредсказуемо. Ещё до окончания сезона было известно лишь об участии в классах Moto2 и MotoGP, но в последний момент Грезини заключил контракты с пилотами, которые будут участвовать в новых категориях – Moto3 и Moto1/CRT. И теперь по достоинству можно оценить весь масштаб проекта Фаусто Грезини. 

В MotoGP будут выступать Альваро Баутиста, бывший гонщик Rizla Suzuki, которому достанется байк Симончелли, и Микеле Пирро, которым был выигран финал Moto2 в Валенсии. Последний провёл весь сезон 2011 в составе Gresini Racing. Ранее, в 2004-2006 гг., Микеле выступал на чемпионате 125 куб. см, а после этого боролся в World Supersport. В новой же команде ему выпало управлять уникальным прототипом CRT, созданным по специальному заказу британской компанией FTR Moto. Двигатель этого мотоцикла взят у Honda CBR1000RR 2012 модельного года.

Бокс Moto2 займёт Джино Риа из STEP Racing в World Supersport. Совсем недавно стал известен состав каманды в классе Moto3: Грезини заключил контракт с 15-летним гонщиком Николло Антонелли, о чём сообщалось ранее. Грезини видит в молодом человеке «невероятный талант» и прочит ему звёздное будущее. Очевидно, Фаусто намерен воспитать будущего Марко Симончелли, но постараться оградить его от ошибок и, конечно, от летального завершения карьеры. 

В одном из интервью Грезини земетил, что, несмотря на все печальные обстоятельства, он по-прежнему влюблён в мотогонки. Грезини признался, что часто вспоминает Марко и размышляет над случившимся. Ведь Симончелли уже тестировал новый 1000-кубовый мотоцикл RC213V и оптимистично смотрел в будущее, строя грандиозные планы…

«На сегодняшний день ни один из молодых пилотов не может сравниться с Марко», – говорит Фаусто Грезини. По его мнению, следующее поколение мотогонщиков имеет серьёзный пробел, и остаётся надеяться, что Росси не ухудшит своих результатов на новом Ducati

Ещё одна команда, кроме Gresini Racing, представлена сразу во всех классах Больших призов (MotoGP/CRT/Moto2 и Moto3) – это итальянская Aspar Racing. Надо сказать, что между этими командами ещё до их возникновения зародилась напряжённая конкурентная борьба. Дело в том, что их менеджеры – Хорхе "Аспар" Мартинес и Фаусто Грезини – ещё в середине 80-х были заядлыми соперниками на треке, когда сами являлись молодыми гонщиками. Теперь же их противостояние перешло на иной качественный уровень. Делаем ставки, господа!

Больше байков