Смотр мотоциклов в Милане

28 ноября
Смотр мотоциклов в Милане

В ноябре обычный человек готовит лыжи. Любители мотоциклов, кроме этого, начинают готовиться к будущей весне и оформлять заказы. Чтобы выяснить, какие именно, LifeStyle направляется в Милан, дабы посетить на самую масштабную мотовыставку в мире.

Несколько дней в сентябре выделены особым цветом в календаре любого, увлекающегося двухколесным транспортом. Нет нужды говорить, что сердца мотоциклистов замирают, а глаза смотрят только в сторону Милана, где ежегодно проходит самый главный смотр мототехники во всем мире. Чтобы получить хоть какое-то представление об истинных размерах выставки, можно вспомнить последний киевский слет «Мотобайк» и затем умножить его на число 100. В столице Ломбардии были показаны все марки, имеющие непосредственное отношение к мотоциклам: от знаменитой Harley Davidson до малоизвестных тайваньских ремесленников. Точная цифра — 1462 бренда из 43 государств. Выставка занимает семь больших павильонов, к которым добавлена открытая территория площадью с несколько футбольных полей. Эта часть называется MotoLive. Именно здесь гости могут испытать мототехнику в деле: все, что для этого нужно - записаться, показать свои права, надеть шлем - и вперед.

Будучи большим любителем байков, я мог бы составить об этом событии целый роман размером с «Войну и мир» Толстого, но, учитывая размеры выделенные мне размеры статьи, вынужден просто сделать сухой вывод: производители мототехники пока, увы, не сильно спешат переходить на электрическую тягу. По-прежнему сильно рычащие, но немного более экономичные двигатели на бензине, которые потребляют около четырех литров на сотню километров, очевидно, стали экономическим компромиссом для населения Европейского Союза. И этот выбор вполне логичен, учитывая, что на юге Испании, например, температура зимой не минус 10, как у нас, а плюс 15. Поэтому там преобладают не ветер, снег и слякоть, а прохладный морской бриз и почти такое же яркое, как и летом, солнце. Другим трендом прошедшей выставки можно назвать активное развитие двух классов: кроссоверов и многокубатурных скутеров, причем с большим количеством элементов naked-байка в своем дизайне. Больше всего площади в итальянской прессе, а также гостей на своем стенде сумела собрать японская компания Honda. Был показан новый скутер Integra на 600 кубов, 1200-кубовый эндуро Crossturer и два среднеразмерных, но очень впечатляющих кроссовера NC700S и NC700X. Первый для езды по городу, второй - с явным акцентом на сочетании бездорожья и города. В них оказалось сразу 2 инновации: система двойного сцепления, которая позволяет переключать скорость в режиме «автомат», и доступное пространство для хранения шлема на месте бака, которое переехало под сиденье. Марка BMW показала дорожный скутер C600 GT и спортивный скутер C600 S и, на котором заметна заявленная немцами стратегия безопасности: благодаря наличию «поворотников» прямо на зеркалах и диодных фар скутер кажется большим, чем есть на самом деле, следовательно, он стал заметнее на дороге. В полку скутеров много пополнений — Beverly Sport Touring, Aprilia SRV 850, Peugeot Metropolis и обновленный Yamaha Tmax. Из кроссоверов были представлены Husqvarna Nuda 900, Triumph Tiger 1050, Kawasaki Versys 100, BMW G650 GS с именем Sertao и Ktm Duke 690. Итальянский мотопром был показан в виде, не попавшем в тренды — красивым спортивным байком Ducati Panigale.

Больше байков