Смотр мотоциклов в Милане
В ноябре обычный человек готовит лыжи. Любители мотоциклов, кроме этого, начинают готовиться к будущей весне и оформлять заказы. Чтобы выяснить, какие именно, LifeStyle направляется в Милан, дабы посетить на самую масштабную мотовыставку в мире.
Несколько дней в сентябре выделены особым цветом в календаре любого, увлекающегося двухколесным транспортом. Нет нужды говорить, что сердца мотоциклистов замирают, а глаза смотрят только в сторону Милана, где ежегодно проходит самый главный смотр мототехники во всем мире. Чтобы получить хоть какое-то представление об истинных размерах выставки, можно вспомнить последний киевский слет «Мотобайк» и затем умножить его на число 100. В столице Ломбардии были показаны все марки, имеющие непосредственное отношение к мотоциклам: от знаменитой Harley Davidson до малоизвестных тайваньских ремесленников. Точная цифра — 1462 бренда из 43 государств. Выставка занимает семь больших павильонов, к которым добавлена открытая территория площадью с несколько футбольных полей. Эта часть называется MotoLive. Именно здесь гости могут испытать мототехнику в деле: все, что для этого нужно - записаться, показать свои права, надеть шлем - и вперед.
Будучи большим любителем байков, я мог бы составить об этом событии целый роман размером с «Войну и мир» Толстого, но, учитывая размеры выделенные мне размеры статьи, вынужден просто сделать сухой вывод: производители мототехники пока, увы, не сильно спешат переходить на электрическую тягу. По-прежнему сильно рычащие, но немного более экономичные двигатели на бензине, которые потребляют около четырех литров на сотню километров, очевидно, стали экономическим компромиссом для населения Европейского Союза. И этот выбор вполне логичен, учитывая, что на юге Испании, например, температура зимой не минус 10, как у нас, а плюс 15. Поэтому там преобладают не ветер, снег и слякоть, а прохладный морской бриз и почти такое же яркое, как и летом, солнце. Другим трендом прошедшей выставки можно назвать активное развитие двух классов: кроссоверов и многокубатурных скутеров, причем с большим количеством элементов naked-байка в своем дизайне. Больше всего площади в итальянской прессе, а также гостей на своем стенде сумела собрать японская компания Honda. Был показан новый скутер Integra на 600 кубов, 1200-кубовый эндуро Crossturer и два среднеразмерных, но очень впечатляющих кроссовера NC700S и NC700X. Первый для езды по городу, второй - с явным акцентом на сочетании бездорожья и города. В них оказалось сразу 2 инновации: система двойного сцепления, которая позволяет переключать скорость в режиме «автомат», и доступное пространство для хранения шлема на месте бака, которое переехало под сиденье. Марка BMW показала дорожный скутер C600 GT и спортивный скутер C600 S и, на котором заметна заявленная немцами стратегия безопасности: благодаря наличию «поворотников» прямо на зеркалах и диодных фар скутер кажется большим, чем есть на самом деле, следовательно, он стал заметнее на дороге. В полку скутеров много пополнений — Beverly Sport Touring, Aprilia SRV 850, Peugeot Metropolis и обновленный Yamaha Tmax. Из кроссоверов были представлены Husqvarna Nuda 900, Triumph Tiger 1050, Kawasaki Versys 100, BMW G650 GS с именем Sertao и Ktm Duke 690. Итальянский мотопром был показан в виде, не попавшем в тренды — красивым спортивным байком Ducati Panigale.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке