На вторую часть ралли – марафона Дакар – 2014 возлагаются большие надежды

12 января
На вторую часть ралли – марафона Дакар – 2014 возлагаются большие надежды

Субботний день стал днем отдыха для гонщиков ралли – марафона Дакар – 2014. Он разделил гонку на две практически равные части. Позади шесть дней марафона. А сегодняшнюю воскресную гонку можно назвать экватором Дакара 2014. 

Впервые будет пересечена первая граница. Мотоциклисты продолжат свое движение по территории Боливии. Гонщики других категорий так же будут двигаться дальше, но совсем по иным маршрутам. Граница проходит буквально посередине маршрута, который предстоит пройти илотам, двигаясь из Сальты в Уюни. СУ7 протянулся на 334 км. Так же предстоит пройти 114 км лиазонов. Гонщикам придется преодолевать тяготы пути на высоте 3000 м над линией моря.

Отличительная черта СУ7 заключается в том, что он будет проходить по территории, которая полна других дорог, тропинок, проселков. Здесь расположено много населенных пунктов, как больших так и маленьких. Несмотря на большую высоту над уровнем моря. Эта часть густо заселена. Так что кому-то придется трудно разобраться в хитросплетениях дорог и найти именно нужную. Последний участок пути снова будет проходить по дюнам. Примерно 40 км гонщикам придется побродить в поисках ориентиров, контрольных точек.

Но добравшись до финиша, все будут изумлены представшими перед ними картинами природы, окружающей Уюни. Это и огромная соляная долина и озеро Solar de Uyuni.

Гонку седьмого дня открыл  малиец Элейн Дюкло, выступающий в составе команды Sherco. Пилот отметил, что победив в шестом этапе, он обрел уверенность в себе. Теперь он считает, что сможет выигрывать не только на каких-то этапах, но и во всей гонке. Во всяком случае, он сделает для этого все возможное.

Не менее позитивно настроены и в команде Team HRC проекта Honda Racing. Они очень надеются, что черная полоса для них осталась в прошлом. Ведь в течение первой недели они лишились двух своих гонщиков. Но из шести этапов, три, все же, остались за пилотами их команды. Теперь ставка делается на Хуана Барреду, занимающего 2-ю позицию, и на Гельдера Родригеса, который в зачете идет на восьмом месте. Продолжает двигаться вперед и Хавье Пиццолито.

Кроме этих трех пилотов Honda поддерживает и еще несколько гонщиков. В их числе и пилотесса Лая Санс, которая много раз добилась чемпионского титула в мототриале. На данный момент она уверенно идет на двадцатой позиции. Управляет Лая клиентским байком Honda 450F RALLY.

В Дакаре Санс сражается с 2011 году. В прошлом году в СУ8 ей удалось показать двенадцатый результат. Это пока лучший показатель в ее карьере в Дакаре. Сейчас она рассчитывает завершить ралли в топ-20. 

Больше байков

LXR 155R TEN Pit Bike (2013)

LXR 155R TEN Pit Bike (2013)

LXT 160 R Fourteen (2012)

LXT 160 R Fourteen (2012)

Mini Monster 125 (2012)

Mini Monster 125 (2012)

Mini Rover 125 (2012)

Mini Rover 125 (2012)

MX 110R (2012)

MX 110R (2012)

Sherpa 125 (2012)

Sherpa 125 (2012)

T4 250 LC 21x18 (2013)

T4 250 LC 21x18 (2013)

T4 250 SC 19x16 (2013)

T4 250 SC 19x16 (2013)