На треке Индианаполиса произошло четкое разделение сил

18 августа
На треке Индианаполиса произошло четкое разделение сил

Сражение, которое развернулось между гонщиками премьер – класса на треке Индианаполиса, как и ожидалось, оказалось очень напряженным. Основной его результат заключается в том, что испанский мотогонщик из команды Repsol Honda Марк Маркес вновь стал победителем гонки. Причем это его третья победа на третьем треке Соединенных Штатов. 

Начало гонки было довольно спокойным. Отлично проведя старт, вперед вышел Хорхе Лоренсо из команды  Yamaha. И на протяжении двенадцати кругов ему удавалось отстаивать свою позицию. Довольно сдержанно вел себя и Марк Маркес, длительное время воздерживаясь от атак. Дани Педроса также спокойно шел за Лоренсо. Но в определенный момент Марк решил, что пора начинать действовать. Тем более, что у него кроме обычной победы в этапе был дополнительный стимул – еще одна, третья, победа на американском треке. Он сначала обошел своего напарника, а затем приблизился и к Лоренсо. Атака прошла быстро, и Хорхе пришлось довольствоваться местом в хвосте у лидера. Двигаясь явно быстрее своих основных соперников, Маркес довольно скоро смог опередить  их на 3,5 секунды. Педроса тоже решил, что место его рядом с напарником и обошел Хорхе. Итак, два пилота Honda Марк Маркес и Дани Педроса  расположились на первых ступенях подиума, а Хорхе Лоренсо пришлось довольствоваться третьей позицией.

Теперь Маркес опережает своего напарника на 21 очко, а Хорхе на 35 очков. Это уже явно можно рассматривать как полноценную претензию на титул.

Марк Маркес рассказывая о гонке, отметил, что старт ему явно не удался, но чувствуя, что соперники двигаются довольно уверенно, с атакой он решил повременить. В какой-то миг он понял, что пора пришла. И вот он победитель. И что особенно его радует, так это третья победа в этой стране.

Для Дани Педросы гонка сложилась с трудностями. У него постоянно скользило заднее колесо. Поддерживать высокий темп и держаться за лидерами, было трудно. Но затем он понял, что в состоянии оттеснить Хорхе на третью позицию. Что он и не преминул сделать.

Для Хорхе Лоренсо достигнутый результат оказался равносилен провалу. Он очень надеялся, что ему удастся остаться вторым. С Марком он бороться и не стал, слишком тот был быстр. А вот откат на третье место его очень расстроил. Сбой дала задняя покрышка. Вслед за потерей держака растаяли и надежды гонщика. А ведь все складывалось довольно успешно.

Не менее интересная и зрелищная битва развернулась за спинами лидеров.

Валентино Росси старт начал с девятой позиции, чему виной стала плохо проведенная квалификация. Но это место его явно не устраивало. И во второй половине заезда он начал идти на штурм одной позиции за другой. Он довольно быстро справился с Бредли Смитом и Ники Хейденом. А затем смог увеличить скорость. В это время впереди него на четвертое место сражались Кэл Кратчлоу и Альваро Баутиста, постоянно меняясь местами. Вслед за ними шел Штефан Брадль, который не стал задерживать приблизившегося сзади Валентино. А темп Росси все нарастал. Он молниеносно приблизился к Кэлу и Альваро. Но те не собирались сдаваться и вели оборонительные бои до последнего круга. Первым сдался испанец. Это произошло в середине финишного круга. А вот буквально  во время прохождения предпоследнего поворота сдался и британский пилот. Хотя маневр, использованный Росси был довольно рискованным, выполнил он его без помарок, заполучив четвертый результат.

Пилоты Ducati Андреа Довизиозо и Ники Хейден из-за неверно взятой Ники траекторией едва не оказались вне игры. Их спасло лишь то, что они выскользнули на край трека, не снижая скорости, а затем вернулись в бой. Они замкнули ТОП-10.  

На старт гонки не вышли два пилота. Это Бен Спис, получивший вывих плеча  в процессе практики и Карел Абрахам, с аналогичной травмой.

Еще трое пилотов не смогли добраться до финиша. Основной причиной  схода Рэнди де Пюнье, Пешека и Хернандеса стали технические проблемы. 

Больше байков

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999