Валентино Росси испытывает сразу два мотоцикла

17 августа
Валентино Росси испытывает сразу два мотоцикла

Как известно, в Брно совсем недавно многократный чемпион мира итальянский пилот Валенино Росси вместе со своим напарником Хорхе Лоренсо принял участие в тестах, в процессе которых испытывалась новая бесшовная коробка передач, которую можно будет применить для  Yamaha YZR-M1. 

Сейчас же пилот вернулся к работе над байком, на котором выступает сейчас. Причем таких мотоцикла даже два. Основная задача Валенитно на этот момент, подобрать как можно более близкую к идеалу геометрию, а также рассмотреть разные варианты посадки на байке, которые должны дать возможность как можно лучше проводить маневры с торможением при входе в поворот. Ведь именно этот момент является для гонщика коронным номером.

На треке Индианаполиса есть несколько мест, где приходиться тормозить жестко. И Валентино Росси надеется, что у него будет возможность, используя свою классическую манеру, показать более высокий результат.

Первый день этапа Гран При Индианаполиса пилот провел, испытывая сразу два мотоцикла, которые имеют различные конфигурации. Работая с ними, гонщик пытался добиться более устойчивого отклика от байков в процессе торможения и в момент, когда осуществляется вход в поворот. Попеременное использование мотоциклов позволяет в сравнении определить, какая же из конфигураций подойдет ему больше. О том, каким будет выбор, станет известно уже очень скоро.

Обнаружилась в Индианаполисе и еще одна проблема. Как показали заезды у Росси наблюдается некоторое недоруливание. В момент захода на траекторию некоторых поворотов гонщик сталкивается с определенными трудностями.  Предстоит поработать и над этой задачей. Вполне возможно, по мнению пилота, справиться с этим несколько изменив положение посадки.

Валентино Росси отметил, что ему удалось значительно сократить отставание от лидеров этапа. И сейчас до поул – позиции ему не достает лишь пол секунды. Гонщик надеется, что сможет продвинуться еще на один шаг. 

Больше байков

XR6 Sport (2007)

XR6 Sport (2007)

XR7 (2012)

XR7 (2012)

Big Max 50 (2011)

Big Max 50 (2011)

BuBu 100 (2008)

BuBu 100 (2008)

BuBu 125 (2008)

BuBu 125 (2008)

BuBu 50 (2008)

BuBu 50 (2008)

Charge 125 (2007)

Charge 125 (2007)

EVO G-Max 125 (2007)

EVO G-Max 125 (2007)