Гонка в Moto2 запомнится первой победой Доминика Эгертера

14 июля
Гонка в Moto2 запомнится первой победой Доминика Эгертера

Гонка пилотов класса Moto2 международного чемпионата MotoGP проходила при отличных погодных условиях. Но вот на самом треке обстановка складывалась очень напряженная. И, несмотря на то, что буквально со старта вперед вырвался Мика Каллио, финишировал на первой позиции финский гонщик Доминик Эгертер, а Каллио  пришлось довольствоваться второй позицией. На третьем месте гонку завершил итальянец Симон Корси.

В карьере Доминика Эгертера это был первый победный финиш.

Во время гонки основное внимание зрителей было  приковано в двум дуэльным ситуациям. В первом случае это были Мика Калио и Доминик Эгертер. Надо отметить, что Мика Калио с первых же секунд заезда  вырвался на позицию лидера. Пилот возглавлял пелетон  практически всю гонку. И в течение всего этого времени гонщик из Швейцарии, стартовавший с поул-позиции, преследовал его по пятам. В предпоследнем круге Доминик предпринял попытку обойти соперника. И это  ему отлично удалось. Но финский гонщик не желала сдавать позиции, и уже на последнем круге вернул себе утраченное место. Но Эгертер решил рискнуть еще раз, и спускаясь с холма, совершил смелый маневр, который позволил ему снова оказаться впереди. У Мика оставалась одна возможность. Исход поединка должен был решить последний поворот. И гонщик начал атаковать. Но вот завершить маневр ему не удалось. Осталось ощущение, что ему не хватило буквально нескольких метров трека. А по времени Мика отстал лишь на 0,091 секунды.

Доминик Эгертер не скрывал своей радости. По его словам гонка была просто отличной, как, впрочем, и уикенд в целом. Ведь во время квалификации гонщик впервые в своей карьере заработал поул-позицию. Положительных эмоций добавила и победа в гонке. На предстоящий перерыв в гонках пилот отправляется с легким сердцем и с большими надеждами. Он уверен, что вторая часть сезона сложится для него еще успешнее.

Для Мики Калио возвращение в гараж было не таким радостным. Слишком обидно было расстаться с победой буквально на последнем вираже. Тем не менее, в команде с радостью приветствовали гонщика. Да и зрители, по мнению гонщика, получили массу впечатлений.

Второе сражение развернулось между Симоне Корси и Тито Рабатом. Действующий чемпион мира в этой гонке совершил несколько досадных ошибок, которые лишили его возможности финишировать в призах. В какой-то момент его смогли обойти и Симоне Корси и Маверик Виньялес. Поднажав к концу заезда Тито казалось бы выровнял ситуацию. Однако в результате очередной ошибки, которую он допустил, входя в четырнадцатый поворот, одной позиции он лишился. И более быстрым оказался Корси. Симоне, рассказывая об обстоятельствах этой гонки, отметил, что Тито выступал хорошо. Но вот в торможении он явно уступал Симоне. Так случилось и в последнем круге. Неверно выбрав траекторию Рабат, позволил Корси проскользнуть вперед. Тито уступил сопернику буквально доли секунды.

Использовала возможности wildcard на этом этапе гонщица из Германии Нина Принц. Ее показатели оставляли желать лучшего. Она пересекла финишную черту последней. Группе лидеров пилотесса к концу заезда уступала практически круг. И это в определенный момент внесло некоторую сумятицу в ряды пилотов, первого и второго эшелонов, поскольку стала нечаянным препятствием для опережавших ее на круг гонщиков. В частности, активно выражал свое недовольство Маверик Виньялес, который на узком участке вынужден был сбросить темп, чтобы дождаться, когда пройдет Нина.

Очень не повезло в этой гонке французскому пилоту Йохану Зарко. Он не просто вылетел в гравий, но едва успел избежать огненного шара, в который превратился его байк в результате взрыва. Огонь был такой силы, что байк сгорел дотла еще до того, как к нему подоспели маршалы.

После того, как позади уже девять раундов в классе Moto2 на первой позиции по-прежнему держится тито Рабат. Лишь девятнадцать очков ему уступает Мика Калио, расположившийся на второй позиции. Третью позицию все так же оккупировал Маверик Вньялес.

Больше байков

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995

KLR 650 2009

KLR 650 2009

KLR650 2010

KLR650 2010

KLX 250SR

KLX 250SR

KLX250S 2011

KLX250S 2011

KL250 Super Sherpa 1999

KL250 Super Sherpa 1999