На подиуме два гонщика из Российский команд – Жюль Клузель и Кев Коглан
Российско-итальянский коллектив Yakhnich Motorsport в сезоне 2014 года начал тесно сотрудничать с MV Agusta. И вот на их счету первая победа. Гонка первого этапа чемпионата была выиграна французским гонщиком Жюлем Клузелем, представляющим этот коллектив.
Напарник Клузеля, россиянин Владимир Леонов уже который год так и не смог довести свой байк до финиша. И это при том, что он отлично провел практики и в пятницу и в субботу, показывая довольно высокий уровень. Даже утром гоночного дня он был пятым в warm-up. А вот из гонки он снова вынужден был выбыть.
Владимир, естественно, очень огорчен этим событием. Было приложено столько усилий, чтобы прервать эту непонятную череду неудач на этом треке. Пилот уверен, что и он, и его аппарат способны показать более высокий уровень. Но теперь это придется демонстрировать уже в Арагоне. Так же гонщик отметил, что довольно нестабильно вели себя на этом треке покрышки. Падения таких пилотов, как Кенан Софуглу и Михаэль Ван дер Марк, скорее всего также объясняются этой причиной.
Жюлю Клузелю этот раунд тем не менее принес немало радости. Гонка для всех складывалась сложно. Он шел где-то между пятой и шестой позициями. И отставание от лидеров гонки, Кенана Софуглу, Кева Коглана и Ван дер Марка, к сожалению, увеличивалось. После того, как красными флагами она была остановлена из-за неприятностей у Джека Кеннеди, произошел рестарт. Но до подиума гонщику было так же довольно далеко. Но здесь последовала череда падений. Два лидера из гонки выбыли. И тут уж Жюль решил не упускать свой шанс. Он быстро сориентировался и пристроился к пилоту еще одного российского коллектива DMC Panavto Yamaha, британцу Кеву Коглану. Не доехав пары кругов до финиша, Клузель решил воспользоваться калиткой, оставленной Кевом для последующего маневра, и обогнал британца.
Победа и для самого пилота и для команды стала неожиданностью. Тем более, что как отметил сам пилот, уикенд с самого начала не особенно задался. И надежда на какие-либо призовые места был мизерной. Но в дело вмешался случай. В гонках бывает всякое.
Но еще перед заездом пилот просил своих механиков сделать все, что можно, для того, чтобы байк шел без проблем. А со своей стороны обещал также гонять на все сто. Гонку ему удалось провести практически без ошибок. И темп он старался поддерживать высокий. Так что победа не стала подарком небес, а была в полной мере заслужена.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке