На подиуме два гонщика из Российский команд – Жюль Клузель и Кев Коглан

23 февраля
На подиуме два гонщика из Российский команд – Жюль Клузель и Кев Коглан

Российско-итальянский коллектив Yakhnich Motorsport в сезоне 2014 года начал тесно сотрудничать с MV Agusta. И вот на их счету первая победа. Гонка первого этапа чемпионата была выиграна французским гонщиком Жюлем Клузелем, представляющим этот коллектив. 

Напарник Клузеля, россиянин Владимир Леонов уже который год так и не смог довести свой байк до финиша. И это при том, что он отлично провел практики и в пятницу и в субботу, показывая довольно высокий уровень. Даже утром гоночного дня он был пятым в warm-up. А вот из гонки он снова вынужден был выбыть.

Владимир, естественно, очень огорчен этим событием. Было приложено столько усилий, чтобы прервать эту непонятную череду неудач на этом треке. Пилот уверен, что и он, и его аппарат способны показать более высокий уровень. Но теперь это придется демонстрировать уже в Арагоне. Так же гонщик отметил, что довольно нестабильно вели себя на этом треке покрышки. Падения таких пилотов, как Кенан Софуглу и Михаэль Ван дер Марк, скорее всего также объясняются этой причиной.

Жюлю Клузелю этот раунд тем не менее принес немало радости. Гонка для всех складывалась сложно. Он шел где-то между пятой и шестой позициями. И отставание от лидеров гонки, Кенана Софуглу, Кева Коглана и Ван дер Марка, к сожалению, увеличивалось. После того, как красными флагами она была остановлена из-за неприятностей  у Джека Кеннеди, произошел рестарт. Но до подиума гонщику было так же  довольно далеко. Но здесь последовала череда падений. Два лидера из гонки выбыли. И тут уж Жюль  решил не упускать свой шанс. Он быстро сориентировался и пристроился к пилоту еще одного российского коллектива DMC Panavto Yamaha, британцу Кеву Коглану. Не доехав пары кругов до финиша, Клузель решил воспользоваться калиткой, оставленной Кевом для последующего маневра, и обогнал британца.

Победа и для самого пилота и для команды стала неожиданностью. Тем более, что как отметил сам пилот, уикенд с самого начала не особенно задался. И надежда на какие-либо призовые места был мизерной. Но в дело вмешался случай. В гонках бывает всякое.

Но еще перед заездом пилот просил своих механиков сделать все, что можно, для того, чтобы байк шел без проблем. А со своей стороны обещал также гонять на все сто. Гонку ему удалось провести практически без ошибок. И темп он старался поддерживать высокий. Так что победа не стала подарком небес, а была в полной мере заслужена.

 

Больше байков

FJR1300A

FJR1300A

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV1900A Midnight Star(Stratoliner) 2009

XV 1900 Midnight Star

XV 1900 Midnight Star

XJ6

XJ6

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion / ABS

XJ6 Diversion F

XJ6 Diversion F

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1 Fazer / ABS 2011

FZ1

FZ1