Марку Маркесу, по мнению Шухеи Накамото, пока далеко до Кейси Стоунера.

18 июня
Марку Маркесу, по мнению Шухеи Накамото, пока далеко до Кейси Стоунера.

Действующий чемпион мина в классе Moto2 двадцатилетний испанец Марк Маркес, прейдя в высший класс, сразу решил проявить себя в борьбе за звание чемпиона и в премьер – классе. Высокие показатели он стал демонстрировать буквально с первой же гонки, которая проходила в Катаре.

Но вот Шухеи Накамото, босс принявшей его команды Honda, не торопится восторгаться своим новым юным дарованием. По его мнению, покинувший в прошлом году мотоспорт австралийский гонщик Кейси Стоунер проявил себя гораздо лучше.

Как рассказывает Накамото, Марк Маркес пока не получает каких-то конкретных установок. И целей выиграть чемпионат перед ним никто не ставил. Тем не менее, как гонщик он проявляет себя достаточно хорошо и его стремление к лидерству похвально.

Через команду Honda прошло довольно много талантливых пилотов. И Марк Маркес больше всего по своему темпераменту  и способностям напоминает Фредди Спенсера. Хотя сам Накамото непосредственно с Фредди не работал, но наблюдая за ним полагает, что тот обладал всеми показателями гения в мотогонках. Марк на данном этапе может похвастаться отлично выстроенными рефлексами. Оценивая ситуацию за сотые доли секунды, он столь же быстро на нее реагирует. Это можно наблюдать не только в процессе гонки, но и, например, в том случае как мастерски он избежал столкновения со стеной во время падения в Муджелло. Подтверждает это и случай с шампанским, когда он, поскользнувшись, не начал немедленно подниматься, а напротив, стал разбрызгивать его из положения лежа, понимая, что в данной ситуации это лучший вариант.

Но, несмотря на это, Накамото давая характеристику Маркесу, избегает эпитета гениальность. За Фредди Спенсером он бесспорно закрепил эту характеристику. Комментируя это, босс команды отмечает, что пока гениальности в Маркесе он не заметил. Талант, безусловно, у гонщика есть. С этим не поспоришь.  А вот  Кейси Стоунер явно был гениальнее.

Проявлялось это даже в том, что он ненавидел трекшн-контроль. Без него Кейси действовал так, будто мгновенно производил внутри самые сложные расчеты, основываясь на законы физики, и добивался наивысшего ускорения, которое только было возможно. У него словно внутри был датчик, согласуясь с которым он мгновенно ориентировался в обстановке. Он мог использовать пик крутящего момента как будто запросто, хотя это очень сложный процесс. Скопировать его манеру езды, поведение просто невозможно. Но Маркес только начинает свой путь, так что, возможно, поднакопив опыта, подучившись, он и сможет приблизиться к гениальным пилотам. 

Больше байков

Vivacity Compact 50 (2007)

Vivacity Compact 50 (2007)

Vivacity Electric (2012)

Vivacity Electric (2012)

Vivacity Roland Garros (2010)

Vivacity Roland Garros (2010)

Vivacity Sixties (2010)

Vivacity Sixties (2010)

Vogue 50 (2012)

Vogue 50 (2012)

Vogue S2 (2009)

Vogue S2 (2009)

Vogue VS2 (2010)

Vogue VS2 (2010)

XP6 Enduro 50 (2008)

XP6 Enduro 50 (2008)