Луиджи Даль’Инья установил одну из причин неудач Ducati Corse

11 декабря
Луиджи Даль’Инья установил одну из причин неудач Ducati Corse

Луиджи Даль’Инья, недавно ставший генеральным директором Ducati Corse, приступив к работе, сразу стал искать причины столь плачевного состояния с разработкой основного гоночного проекта Ducati. И теперь, когда ему удалось поближе познакомиться с обстановкой, так сказать изнутри понаблюдать за процессом разработки, он смог подвести некоторые итоги. И вот итогом этих размышлений стало признание той критики, которую в свое время высказывали многократный чемпион мира Валенино Росси и Джереми Бёржесс, его старший механик. 

Едва приступив к работе, Джиджи во время тестовых мероприятий в Валенсии пришел в гоночный гараж, где и провел все три дня, знакомясь с коллективом, стараясь не упустить ни одной мелочи. Посетил он и завод в Болонье, так же стараясь вникнуть во все детали процесса.

Он убедился, что когда Росси и Бержесс говорили об отсутствии взаимосвязи команды и завода они были абсолютно правы. Многие рекомендации и запросы гонщика просто не попадали к специалистам на заводе. Валенитно работал на треке, а не ездил на завод, чтобы высказать свои претензии.

Луиджи Даль’Инья, давая оценку этому положению, отметил, что с одной стороны есть команда, с  которой он познакомился, и которая представляет собой отличный первоклассный коллектив профессионалов, боевому настрою которого можно только позавидовать. С другой стороны группа талантливых специалистов, обосновавшихся на заводе.  Но каждый из этих коллективов можно сказать варится в своем соку, абсолютно не ведая о проблемах друг друга. Придя в коллектив, он не смог даже получить необходимой информации о состоянии дел.  И вот теперь, по мнению Джиджи, ему предстоит разрушить стену недопонимания и заставить обе группы работать совместно. Чем быстрее удастся разрешить эту ситуацию, тем скорее и качественнее начнет продвигаться и проект. Сейчас, по его словам, собрана уже огромная база данных, над которой предстоит работать.

Прежде всего Даль’Инья решил изменить структуру отдела разработки и отдела, отвечающего за работу с командами. К сожалению, его предшественник искал причины неудач в другом направлении, а налаживанием связей  между заводом и командами не занимался.

Опыт работы у Джиджи большой. Около 20 лет он успешно работал в коллективе Aprilia Racing. При его участии завод трижды зарабатывал кубок конструкторов в WSBK. В это же время Макс Бьяджи дважды становился чемпионом мира. Но Луиджи Даль’Инья все же решил расстаться со своим давним партнером. И причины этого не носят финансовой окраски.

Прежде всего, как заметит сам Даль’Инья, он решил откликнуться на новый вызов, уйти с накатанной дорожки. Он прекрасно осознает, что легко ему не будет. Уж слишком сложные сезоны позади у коллектива Ducati Corse. К тому же имея в своем активе победы в WSBK Луиджи хочет заработать их в серии MotoGP. По его мнению, завод в Болоньи вполне готов к этому. 

Больше байков

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995