Хорхе Лоренсо сравнил езду на байке с танцем
Двукратный чемпион мира испанский мотогонщик Хорхе Лоренсо, в завершившемся сезоне уступивший титул чемпиона своему соотечественнику Марку Маркесу, принимая участие в телепередаче «Che tempo che fa» рассказал Фабио Фацио о некоторых интересных моментах своей жизни. При этом надо отметить, что выглядел Хорхе просто отлично. Темный костюм выгодно подчеркивал достоинства пилота.
Прежде всего, Хорхе рассказал о том, что первые свои шаги к мотоспорту он совершил в трехлетнем возрасте. Именно тогда отец построил ему первый байк и стал учить обращаться с ним. Тогда в нем и стала просыпаться страсть к мотоциклам. Если бы не эти первые ощущении единства с байком, Хорхе возможно, никогда бы не пристрастился к мотогонкам.
Поведал гонщик и о самых сложных моментах в его мотокарьере. Прежде всего ему вспоминается падение в Монтмело. Тогда он еще не дебютировал в мировом чемпионате. Травма ключицы была очень болезненной. И отец предложит отказаться от выбранного пути. Но Хорхе уже не хотел отступать и твердо решил продолжить свою работу в мотогонках.
Не менее сложным для него оказался и дебютный сезон в MotoGP. На протяжении пяти этапов пилот семь раз оказывался на земле. Последнее падение привело к потере сознания и потере памяти. Два дня гонщик приходил в себя. Именно тогда он понял, что рисковать надо осознанно, понимая, на что идешь. Не опроверг Лоренсо и информацию о том, что в процессе работы на байке испытывает страх. Но это не просто животный инстинкт самосохранения, а вполне регулируемое чувство, помогающее оценить степень риска.
Вспоминая о том, каким он был пять лет назад, Хорхе отмечает, что изменился он не сильно. Хотя теперь он гораздо сдержаннее ведет себя в минуты, когда злится, да и хорошие отношения у него теперь складываются с людьми гораздо чаще.
Рассказывая о том, какие отношения у него складываются с мотоциклами, он отмечает, что к байкам он относится совсем не так, как его напарник по команде Валентино Росси. Валентино относится к своему мотоциклу, как к товарищу, разговаривает с ним. Хорхе же больше склонен видеть в байке вещь, поведение которой можно проанализировать или почувствовать. Даже перед очень важными гонками отношение Хорхе к байку не меняется. Лучше всего у него проходит гонка, когда ему удается полностью переключиться на езду, не думая ни о чем постороннем, а отдавшись подсознательному чувству, которое само ведет пилота. Иногда это напоминает танец с девушкой, в котором не просто выполняешь заученные движения, а двигаешься так, как подсказывает что-то внутри тебя.
ещё новости
Мотопродукция BMW бьет рекорды продаваемости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке