17 пилотов класса Moto2 засеклись в секунде во время третьей сессии

11 марта
17 пилотов  класса Moto2 засеклись в секунде во время третьей сессии

Пилоты класса Moto2 самым активным образом включились в последние предсезонные тесты чемпионата MotoGP, которые стартовали на испанском треке Jerez de la Frontera. По завершении третьей сессии этого дня испытаний стало понятно, что семнадцати пилотам этого класса  удалось  показать время круга, которое лишь в секунде от показателей лидеров. По общим итогам дня таковыми стали японский гонщик Такааки Накагами, время которого 1,42.587, шведский гонщик Томас Люти и британец Сэм Лоус. 

Эти три гонщика являют собой надежду каждой страны. Накагами  поддерживается всеми своими соотечественниками, как и Томас Люти. А Сэм Лоус, помимо своих британских поклонников, привлекает к себе внимание и наших болельщиков. Ведь в прошлом сезоне он сражался в составе нашей российской команды Yakhnich Motorsport, базировавшейся в World Supersport. Именно тогда, примерно четыре месяца назад он и стал чемпионом WSS сезона 2013 года.

Вслед за этими пилотами, отстав от лидера на 0,371 секунды, закончил первый тестовый день испанец Луис Салом, который в прошлом сезоне гоняя в классе Moto3, едва не заработал титул чемпиона.

Разрыв по времени в тройке лидеров совсем небольшой, а ведь это три разных мотоцикла, три команды, три стиля езды. Буквально в мае на этом треке состоится этап Гран При Испании. Трудно себе представить, что будет на трибунах автодрома, если и дальше пилоты будут показывать такие близкие результаты, стараясь  вырваться вперед не на сотые доли секунды, а на тысячные.

И, несмотря на то, что сначала пройдет этап в Катаре, а затем чемпионат переместится в Техас, на трек Остина, именно испанский трек Хереса негласно считается началом сезона.

Уже больше двадцати лет эта трасса присутствует в чемпионате, и нет ни одного пилота MotoGP, который бы в процессе своей карьеры не изучил эту трассу вдоль и поперек. На протяжении этого времени сколь либо существенных изменений на треке не наблюдалось. Именно этим можно объяснить такую высокую плотность итоговых показателей.

Даже трудно себе представить, что будет на треке к концу гонки, если сохранится такая же скученность. 

По итогам третьей сессии в секунде от лидера разместились еще шестнадцать пилотов. 

Больше байков

YZF-R6

YZF-R6

YZF-R1

YZF-R1

KLX110

KLX110

KLX125

KLX125

D-TRACKER 125

D-TRACKER 125

KX85 II

KX85 II

KX85 I

KX85 I

KX65

KX65