Китайцы начали поставлять на рынок Европы свою новинку – мотоцикл Lexmoto ZSX125.

08 июля
Китайцы начали поставлять на рынок Европы свою новинку – мотоцикл Lexmoto ZSX125.

Новый мотоцикл Lexmoto ZSX125 активно начал продвигаться компанией производителем Lexmoto из Китая на широкий европейский рынок.

И надо отдать должное, он произвел так небольшой фурор. Специалисты, которые дали оценку этому продукту, отметили, что этот байк привнес нечто новое в те стандарты качества, которые сложились в отношении к китайской продукции. 

При этом надо отметить, что как и свойственно китайским аппаратам, он гораздо дешевле того, что представляют на рынке немцы, японцы, итальянцы, американцы и другие производители мотопродукции.

По заверению самих производителей этот байк ZSX125 и для их местного рынка также является новинкой, которая может стать определяющим фактором для пересмотра стандартов, характерных для мототехники Китая.

Дизайн аппарата наводит мысль о таких аппаратах   как Suzuki Gladius или Yamaha Fazer. Но такие компоненты как новомодная коробка передач, литые диски заставляют рассматривать ее как вполне оригинальное современное транспортное средство. Нельзя забывать и о панели проборов, которая является частично электронным вариантом.

Но если подойти поближе, и несколько внимательней рассмотреть этот мотоцикл, обнаруживаются элементы, которые никак нельзя отнести к категории современных. Это, например, контрольный отвод давления топлива, установленный на боковой панели слева. Его никак нельзя назвать стандартной принадлежностью современных аппаратов. Напротив, многими он уже давно и благополучно забыт. Да и качество пластика не внушает особого доверия.

Тем не менее, проводя испытания этого нового китайского агрегата, имеет место мнение, что он вполне успешен. А пластик, не самое главное.

Мотоцикл обладает одноцилиндровым двигателем, объем которого 125 сс. Он имеет воздушное охлаждение. Коробка передач, установленная на байке, пятискоростная. При 8,5 тысячах оборотов в минуту он способен развивать мощность в 10,5 л.с. Передние тормоза выступают в дисковом варианте, а задние – барабанные. На мотоцикле установлена телескопическая вилка в нерегулируемом варианте. Топливный бак рассчитан на 18 литров. Высота по седлу составляет 760 мм, а размер колесной базы 1330 мм.

Поставляется на рынок это продукт в двух цветовых вариантах, красном и черном.

Если говорить о цене, по которой осуществляется реализация мотоцикла  Lexmoto ZSX125 на рынках Европы, то она составляет примерно 1700 евро. 

Больше байков

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993

XJ400S Diversion

XJ400S Diversion

SRX400 1991

SRX400 1991

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001