Травма Хорхе Лоренсо была достаточно серьезной.

08 июля
Травма Хорхе Лоренсо была достаточно серьезной.

Во время Гран При Нидерландов действующий чемпион мира испанский гонщик Хорхе Лоренсо во время дождливого заезда попал в аварию, результатом которой стал перелом ключицы. Гонщик немедленно был доставлен в больницу, где ему была сделана сложная операция. В процессе операции Хорхе была установлена пластина из титана, закрепленная восемью винтами.  После операции, чувствуя себя вполне удовлетворительно, гонщик принял решение о своем участии в гонке. Его расчет оказался верным. 

Финишировав на пятой позиции, Хорхе от своего основного конкурента соотечественника Дани Педросы, отстал еще всего лишь на два очка.

Но гонка тяжело далась пилоту. Надо принять во внимание, что хирурги, проводившие операцию, пытались отговорить гонщика от его идеи, но им это не удалось. Все беда в том, как заметил один из трех врачей, оперировавших Хорхе, Хоакин Родригес, у Лоренсо уже был перелом ключицы. А эта авария повлекла за собой перелом со смещением. Но основная опасность заключалась в том, что слишком близко от перелома находится подключичная артерия. Некоторые переломы такого рода могут иметь очень плачевные последствия. Именно такой случай и наблюдался у Хорхе.

Понимая, что пилота отговорить от его замыслов не удастся, врачи, чтобы по максимуму обезопасить его, разработали список, в котором указывались движения, которые ни в коем случае нельзя совершать, например, поднятие руки над головой. Врачи познакомили гонщика также и с теми симптомами, при возникновении которых следует немедленно прекратить участие в заезде. Хотя условия выдвигались довольно жесткие, Хорхе согласился с тем, чтобы пройти тест.

Наблюдая за пилотом по ТВ врачи, в числе которых был и Хоакин Родригес,  старались отследить все движения Лоренсо, проанализировать каждую его позу. Но пилот четко усвоил все рекомендации. И врачам оставалось только развести руками и дать добро на гонку. Они были поражены целенаправленностью гонщика, его умением сосредоточиться, подчинить себя главной цели, преодолевая при этом и физическую боль, и моральный прессинг.

Многие после гонки оценили действия Хорхе, как героические. Но сам пилот так не считает. Он больше склонен к мысли, что героями надо называть тех, кто работает каждый день, стараясь дотянуть до последних дней месяца. А он лишь выполнял условия договора, по которому ему платят. 

Больше байков

GPZ 750 1988

GPZ 750 1988

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1986

GPZ 900 R 1992

GPZ 900 R 1992

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX (reduced effect) 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1000 RX 1988

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1997

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1983

GPZ 1100 1995

GPZ 1100 1995