Киану Ривз и Гард Холлингер работают над созданием мотоцикла KRGT1
Два преданных мототехнике человека, Киану Ривз, известный актер и Гард Холлингер, много лет занимающийся мотоциклостроением, решили объединить свои усилия и создать нечто новое среди мира байков.
Проект Arch Motorcycle Company, как отмечается на его сайте, подходит к своему логическому концу. По замыслам авторов этот мотоцикл должен объединить в себе духовную силу байков прошлого, надежность современных машин и форму будущего
В скором времени мы сможет увидеть результат труда его авторов.
Некоторыми секретами этого проекта решил поделиться один из его создателей Гард Холлингер.
Рассказывая о почти готовом к официальному релизу мотоцикле, Гард отмечает, что по замыслу этот уникальный аппарат очень близок по стилю к спорт – круизеру. В тоже время в нем явно прослеживаются черты прототипа KRGT1. Но, как заметил Холлингер, в процессе работы характеристики мотоцикла были улучшены по всем показателям. Это касается и более стабильной управляемости мотоцикла, и его возросшей маневренности. Создаваемый кастом имеет больший крутящий момент, более мощную трансмиссию, плавное переключение. Создатели изрядно потрудились и над четкой проработанностью конструкции мотоцикла, над его комфортными составляющими. Немало внимания уделено его эргономике и надежности. Продумана и его функциональность. Налицо умелое соединение в одном мотоцикле признаков классики и современности.
По решению авторов количество выпущенных мотоциклов будет весьма ограничено. О том, каким же будет их количество, объявлено будет несколько позднее. Но Гард Холлингер между тем заметил, что в итоге в планы его и Ривза входит создание трех различных моделей.
На вопрос о том, как будут распространяться эти мотоциклы, Гард отметил, что, скорее всего, работать с покупателями они будут напрямую, поскольку количество выпускаемых байков будет мало. И для этого нет необходимости создавать какую-либо дилерскую сеть.
Так же в своем интервью известный строитель мотоциклов заметил, что его партнер Киану Ривз больше предан машинам прошлых поколений. Всем известна его привязанность к винтажным байкам Norton. Естественно, предан он и прототипу KRGT1. За более чем двадцатилетний стаж мотоциклиста Киану обладал многими байками. И все они ему в той или иной мере нравились. Весь накопленный за этот период опыт Ривз использовал для создания нового агрегата. Сам Гард связан с мотоциклами с восьмилетнего возраста. Он с удовольствием работает и со старыми моделями мотоциклов, например с дерт-байками второй половины прошлого века и с современными байками, типа высокотехнологичных Ducati.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке