Киану Ривз и Гард Холлингер работают над созданием мотоцикла KRGT1

03 сентября
Киану Ривз и Гард Холлингер работают над созданием мотоцикла  KRGT1

Два преданных мототехнике человека, Киану Ривз, известный актер и Гард Холлингер, много лет занимающийся мотоциклостроением, решили объединить свои усилия и создать нечто новое среди мира байков.

Проект Arch Motorcycle Company, как отмечается на его сайте, подходит к своему логическому концу. По замыслам авторов этот мотоцикл должен объединить в себе духовную силу байков прошлого, надежность современных машин и форму будущего

В скором времени мы сможет увидеть результат труда его авторов.

Некоторыми секретами этого проекта решил поделиться один из его создателей Гард Холлингер. 

Рассказывая о почти готовом к официальному релизу мотоцикле, Гард отмечает, что по замыслу этот уникальный аппарат очень близок по стилю к спорт – круизеру. В тоже время в нем явно прослеживаются черты прототипа KRGT1. Но, как заметил Холлингер, в процессе работы характеристики мотоцикла были улучшены по всем показателям. Это касается и более стабильной управляемости мотоцикла,  и его возросшей маневренности. Создаваемый кастом имеет больший крутящий момент, более мощную трансмиссию, плавное переключение. Создатели  изрядно потрудились и над  четкой проработанностью конструкции мотоцикла, над его комфортными составляющими. Немало внимания уделено его эргономике и надежности. Продумана и его функциональность. Налицо умелое  соединение в одном мотоцикле признаков классики и современности.

По решению авторов количество выпущенных мотоциклов будет весьма ограничено. О том, каким же будет их количество, объявлено будет несколько позднее. Но Гард Холлингер между тем заметил, что в итоге в планы его и Ривза входит создание трех различных моделей.

На вопрос о том, как будут распространяться эти мотоциклы, Гард отметил, что, скорее всего, работать с покупателями они будут напрямую, поскольку количество выпускаемых байков будет мало. И для этого нет необходимости создавать какую-либо дилерскую сеть.

Так же в своем интервью известный строитель мотоциклов заметил, что его партнер Киану Ривз  больше предан машинам прошлых поколений. Всем известна его привязанность к винтажным байкам Norton. Естественно,  предан он и прототипу KRGT1. За более чем двадцатилетний стаж мотоциклиста Киану обладал многими байками. И все они ему в той или иной мере нравились. Весь накопленный за этот период опыт Ривз использовал для создания нового агрегата. Сам Гард связан с мотоциклами с восьмилетнего возраста. Он с удовольствием работает и со старыми моделями мотоциклов, например с дерт-байками второй половины прошлого века и с современными байками, типа высокотехнологичных Ducati

Больше байков

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G6(G7) Super Sherpa 2003

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999