Позади у покорителей Евразии уже 10350 км.

03 сентября
Позади у покорителей Евразии уже 10350 км.

Путешественники на мопедах одесситы Теодор Резвой и Евгений Стоянов, несмотря на все сложности пути и возникавшие преграды добрались-таки до Владивостока. Путь их действительно был тернист. За это время они прошли 10350 км. Седьмая неделя  мало чем по сложности отличалась от предыдущих. 

Все мы знаем, что происходит сейчас на Амуре. Уровень его продолжает подниматься, перекрывая все мыслимые рекорды. Казалось, что напарникам удалось выйти из полосы наводнения. Но дождь продолжал досаждать ребятам. Хабаровск уже был подтоплен. Создавалось впечатление, что вода в полях и лесах простирается до самого горизонта.

Посчастливилось одесситам еще раз повстречать старого знакомого из Миргорода. Он уже достиг конечной точки своего пути и направлялся назад. Примерно за две с небольшим недели это уже  четвертая или пятая встреча. Но это не игра судьбы, а вполне объяснимый факт. Пилоты посещают одни и те же места, где можно погреться, обсушиться, немного отдохнуть. Это всем известные байк – посты. Так, например, в Хабаровске действует байк - группа, называющая себя «Рыси Амура». Там и встретились соотечественники.

Надо отметить, что после Хабаровска дорога стала явно суше. И до пункта назначения, к которому стремятся ребята,  было, что говорится, рукой подать. Перед ними простиралась прямая дорога до Владивостока.

Близость пункта назначения, казалось, заставляла ребят двигаться быстрее. И промежуточные небольшие города только подчеркивали это чувство. К тому же и опыта ребята поднакопили. Проходя в последние дни по 300 км, покорители Евразии научились избегать проблем с внезапными дождями. В этом им помогла смекалка. Приглядываясь к состоянию встречных фур, они  определяли, что ожидается дождь, и, не теряя времени, облачались в соответствующее обмундирование, защищающее их от капризов погоды.

На одном из этапов пути к Владивостоку ребята, казалось, смогли на небольшое время вернуться в родную Украину. Это объясняется тем, что еще в девятнадцатом веке сюда направили свои караваны переселенцы из Украины. И естественно, что названия улиц, магазинов, сел, городков были связаны с родными местами. Это и Черниговка,  и Красный Кут и другие места. Да и сам Уссурийск можно считать практически украинским городом. Те, кто добирался сюда еще в начале прошлого века отмечали, как он похож, на то, к чему люди привыкли в Малороссии. Это и беленькие мазанки, и соответствующая речь, и названия. И хотя с тех пор прошло больше ста лет, приметы Украины здесь еще свежи.

Во Владивосток напарники въехали 22 августа. И с этого момента для них начался обратный отсчет. Теперь они не удалялись от своей родной Одессы, а начали приближаться к ней. Здесь ребята решили немного задержаться, чтобы привести в порядок свои мопеды, да и самим отдохнуть. И вновь им в этом помогли байкеры из клуба «Iron Angels». Два дня провели путешественники в этом городе.

Позади у Теодора и Евгения сорок три дня пути.  Можно было бы задержаться и еще немного. Но складывающаяся обстановка подгоняла коллег. Вода в Амуре продолжала подниматься. Ее уровень достиг уже 7 метров. И ребята, быстро собравшись, отправились в обратный путь. Им предстояла встреча с Улан - Батором. 

Больше байков

RMC-G 50 Venturi (2010)

RMC-G 50 Venturi (2010)

RMC-G 50 (2011)

RMC-G 50 (2011)

RMC-H Galactica 125 DD (2011)

RMC-H Galactica 125 DD (2011)

RMC-H Galactica 50 DD (2011)

RMC-H Galactica 50 DD (2011)

Street 125 DD (2013)

Street 125 DD (2013)

Supermoto 125 DD (2013)

Supermoto 125 DD (2013)

Supermoto 250 DD (2012)

Supermoto 250 DD (2012)

Supermoto 50 DD (2013)

Supermoto 50 DD (2013)