Скоро появятся 25 реплик Norton John Player Special

10 июня
Скоро появятся 25 реплик Norton John Player Special

Байк Norton John Player Special громко заявил о себе, когда известный гонщик, Питер Уильямс, являющийся так же и конструктором, выиграл соревнование ТТ F750. Произошло это в 1973 году, практически сорок лет назад. Но что было примечательно, байк для того времени был довольно прогрессивной конструкции. В нем впервые была применена рама – монокок

И вот теперь ожидается, что в ближайшем будущем на свет появятся двадцать пять реплик этого мотоцикла. Об этом заявил сам конструктор того, первого в своем роде мотоцикла. И именно для этого была организована компания Peter Williams Motorcycles, под крышей которой и будут создаваться новые байки.

Естественно за сорок лет многое изменилось. И было бы не совсем понятно, зачем использовать старые материалы. И действительно, для изготовления рамы будет использован довольно современный материал – карбон. За основу будет взят концепт, над которым мастер работал в 1990 году. В то время он взаимодействовал с компаний Lotus.

Для тех, кто хоть немного знаком с миром мотогонок имя Питера Уильямса должно быть известно. Он прославился и как гонщик и как конструктор. В гонках он участвовал в 60—70-х годах прошлого столетия. Выступая в классе 350 сс, который в данный момент исчез, он выиграл гонку в мировом чемпионате Больших Призов. Помимо этого он выступал и в классе 500сс. Тогда именно он являлся старшим. И здесь он также смог не один раз покрасоваться на подиуме. Будучи талантливым инженером, он смог внедрить в мотогонки несколько своих технологических проектов. Это, например, касается легкосплавных дисков и дисковых тормозов.

Та реплика, которая будет запущена в производство, практически полностью повторяет базовый мотоцикл Norton John Player Special. Некоторая модернизация коснется только рамы, изготовленной из нержавеющей стали, благодаря чему несколько уменьшится е сложность, по сравнению с той, которая была установлена на четырех оригинальных байках. Так же как и сорок лет назад все двадцать пять моделей будут собираться ручным способом. В конечном варианте мотоцикл будет весить примерно 152 кг.

Повторяя старую модель, в новых байках так жен найдет себе место 748 кубовый двигатель, имеющий воздушное охлаждение. Двухцилиндровый мотор будет продуктом тесного сотрудничества с Миком Хеммингсом, который работает в Norton. Для этого будут использованы четежи, сохраненные  Питером Уильямсом. Устанавливаемые на мотоциклах вилки и колеса так же будут напоминать оригинальный вариант аппарата.

О том, что еще будет изменено и каким образом. Станент известно несколько позже.

Естественно предположить, что эти модели ручной работы наверняка не будут дешевыми продуктами. Ожидается, что их стоимость будет составлять 65 тысяч фунтов, или при переводе в евро 76400. 

Больше байков