Скоро появятся 25 реплик Norton John Player Special
Байк Norton John Player Special громко заявил о себе, когда известный гонщик, Питер Уильямс, являющийся так же и конструктором, выиграл соревнование ТТ F750. Произошло это в 1973 году, практически сорок лет назад. Но что было примечательно, байк для того времени был довольно прогрессивной конструкции. В нем впервые была применена рама – монокок
И вот теперь ожидается, что в ближайшем будущем на свет появятся двадцать пять реплик этого мотоцикла. Об этом заявил сам конструктор того, первого в своем роде мотоцикла. И именно для этого была организована компания Peter Williams Motorcycles, под крышей которой и будут создаваться новые байки.
Естественно за сорок лет многое изменилось. И было бы не совсем понятно, зачем использовать старые материалы. И действительно, для изготовления рамы будет использован довольно современный материал – карбон. За основу будет взят концепт, над которым мастер работал в 1990 году. В то время он взаимодействовал с компаний Lotus.
Для тех, кто хоть немного знаком с миром мотогонок имя Питера Уильямса должно быть известно. Он прославился и как гонщик и как конструктор. В гонках он участвовал в 60—70-х годах прошлого столетия. Выступая в классе 350 сс, который в данный момент исчез, он выиграл гонку в мировом чемпионате Больших Призов. Помимо этого он выступал и в классе 500сс. Тогда именно он являлся старшим. И здесь он также смог не один раз покрасоваться на подиуме. Будучи талантливым инженером, он смог внедрить в мотогонки несколько своих технологических проектов. Это, например, касается легкосплавных дисков и дисковых тормозов.
Та реплика, которая будет запущена в производство, практически полностью повторяет базовый мотоцикл Norton John Player Special. Некоторая модернизация коснется только рамы, изготовленной из нержавеющей стали, благодаря чему несколько уменьшится е сложность, по сравнению с той, которая была установлена на четырех оригинальных байках. Так же как и сорок лет назад все двадцать пять моделей будут собираться ручным способом. В конечном варианте мотоцикл будет весить примерно 152 кг.
Повторяя старую модель, в новых байках так жен найдет себе место 748 кубовый двигатель, имеющий воздушное охлаждение. Двухцилиндровый мотор будет продуктом тесного сотрудничества с Миком Хеммингсом, который работает в Norton. Для этого будут использованы четежи, сохраненные Питером Уильямсом. Устанавливаемые на мотоциклах вилки и колеса так же будут напоминать оригинальный вариант аппарата.
О том, что еще будет изменено и каким образом. Станент известно несколько позже.
Естественно предположить, что эти модели ручной работы наверняка не будут дешевыми продуктами. Ожидается, что их стоимость будет составлять 65 тысяч фунтов, или при переводе в евро 76400.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке