Хорхе Лоренсо считает, что его поведение в Ассене скорее исключение, чем правило для других.

12 июля
Хорхе Лоренсо считает, что его поведение в Ассене скорее исключение, чем правило для других.

В Оберлунгвице на Гран При Германии, который состоится  на треке  Sachsenring, прошла интересная пресс – конференция, на которой выступали некоторые участники чемпионата серии MotoGP.

Довольно интересной оказалась речь действующего чемпиона мира испанского пилота Хорхе Лоренсо. 

Напомним, что совсем недавно, на этапе Гран При Нидерландов во время дождливой практики гонщик на высокой скорости, показатель которой превысил 200 км в час, попал в аварию. В результате у него оказалась сломана ключица, на которую пришелся первый удар об асфальт. Испанского пилота немедленно доставили в Медицинский центр. Были подозрения, что травм у гонщика окажется гораздо больше. Но его спасли отлично сработавшие подушки безопасности Alpinestars Tech Air. В Барселоне пилоту была сделана операция по восстановлению ключицы с помощью титановой пластины, закрепленной восемью винтами. После этого гонщик принял решение вернуться в Ассен и принять участие в гонке. Врачи после необходимых тестов разрешили пилоту участвовать в гонке, которую он завершил на пятой позиции.

Это оказалось настоящей сенсацией. А вот для самого Хорхе  стоило неимоверных усилий, огромной затратой как физических, так и моральных сил.

Сначала на этом событии заострил внимание британский гонщик Кэл Кратчлоу, который с чувством некоторого неудовлетворения заметил, что Лоренсо своим поступком создал некий прецедент, по которому теперь можно будет равнять остальных пилотов. По мнению Кратчлоу теперь станет довольно сложно давать оценку тем или иным авариям и последствиям после нее. Лишком тонкой становится грань между тем что можно и что нельзя разрешать делать пилотам после аварии.

Хорхе Лрнецо вполне уяснил смысл речи своего коллеги. И он довольно уверенно ответил, что поступать так же он никому не советует. Это не предмет для подражания. Он отметил, что в момент принятия какого бы то ни было решения нужно прежде всего прислушаться к самому себе, к своему организму, понять готов он к этому или нет. То, что произошло с ним в Ассене  не должно стать правилом,  а напротив это исключение из правил. Гонщик не только физически чувствовал себя готовым к гонке, но и морально ощущал, что игра может стоить свеч. Так оно и получилось. Лишь на два очка увеличилось  его отставание от лидера. А в противном случае он мог потерять и 11 очков. А если бы Дани финишировал в тройке лучших, о их количество стало бы еще больше. Просто обстоятельства сложились в тот момент в его пользу. Это касается и решения врачей о его допуске к гонке.  По мнению Лоренсо надо реально оценивать каждое положение и степень риска. 

Больше байков

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990