Хорхе Лоренсо приносит свои извинения за ошибку на старте
Самым удручающим образом сложилось начало сезона у двукратного чемпиона мира испанского пилота команды Movistar Yamaha, Хорхе Лоренсо. Трудно даже вспомнить, когда еще его преследовали такие неудачи.
Первый этап чемпионата Гран При Катара пилот завершил без очков. Он упал уже на первом круге гонки. Теперь же, приехав в Техас на Гран При Америк, завершив квалификацию на пятой позиции, он совершил фальшстарт и был наказан медленным проездом через пит-лейн. После этого он вынужден был догонять своих коллег и одного за другим обходить их, чтобы завершить гонку в очковой зоне. Он финишировал десятым и заработал свои первые очки.
Теперь гонщик по итогам двух этапов не смог дотянуть даже до ТОП-10. Он расположился на шестнадцатой позиции. Поставив перед собой цель снова заполучить чемпионский титул, пилот из-за своих фатальных ошибок свел к минимуму свои шансы. От лидера, который просто искрометно проходит этапы, Марка Маркеса, Хорхе отделяют 44 очка. Это большой отрыв. Трудно себе представить, как надо действовать в дальнейшем, чтобы достичь своей цели.
Сам пилот, безусловно, раздосадован таким стечением обстоятельств. Он объясняет свой фальшстарт тем, что несколько отвлекся от старта, из-за того, что убрал слой пленки на своем забрале, чего раньше никогда не делал. А красный сигнал появился несколько позже, чем он рассчитывал. Хорхе грустно пошутил, что отреагировал на красный свет, как бык, и в одиночестве начал гонку. Причем по настрою и скорости, это, пожалуй, был его лучший старт. Но за ошибки приходится платить. Гонку он продолжал, выкладываясь на все сто процентов, чтобы хоть немного сократить свое отставание.
Естественно, гонщик приносит свои извинения и команде, которую он подвел своей невнимательностью, и поклонникам, которых лишил возможности порадоваться за него. Первые свои очки он заработал. Но теперь предстоит очень сложный путь наверх. По словам гонщика, он надеется, что не совершить больше ошибок и постарается не попадать в аварии.
Хорхе, конечно же, необходимо сконцентрироваться и стараться финишировать во время последующих гонок на первой позиции. Тогда он сможет свести свое отставание к минимуму.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке